"Аэрофлот" продлевает сроки возврата билетов на закрытые в связи с COVID-19 рейсы

 "Аэрофлот" в связи с увеличением числа обращений в контакт-центр для возврата и перебронирования билетов на отмененные из-за коронавируса рейсы продлевает сроки этих процедур.

"Для пассажиров, вылет которых был запланирован до 20 марта 2020 года включительно, возврат и перебронирование осуществляется без штрафных санкций в любой день до 30 апреля 2020 года. Для пассажиров, вылет которых был запланирован после 21 марта, обмен или возврат билетов без штрафов возможен в течение всего срока действия билета", — говорится в сообщении компании.

Как уточняется, речь идет о рейсах в города Китая, Южной Кореи, Ирана, Израиля, Италии, Германии, Франции и Испании.

"В связи с большим количеством обращений в настоящий момент время ожидания соединения с оператором контакт-центра существенно выше обычного. С учетом установленных увеличенных сроков переоформления и возврата, "Аэрофлот" убедительно просит пассажиров в ближайшие дни по возможности отложить обращения в контакт-центр по несрочным вопросам возврата средств и изменений бронирования", — сказано в сообщении.

Для сокращения времени обслуживания при обращении в контакт-центр компания просит пассажиров быть готовыми назвать код бронирования или номер билета и фамилии пассажиров.

Из-за ситуации с коронавирусом в мире РФ в феврале-марте ввела ряд ограничений авиасообщения с Китаем, Южной Кореей, Ираном, Италией, Испанией, Германией, Францией. При этом для "Аэрофлота" в каждом случае делалось исключение: его рейсы либо сохранялись, либо частично ограничивались. Сам "Аэрофлот" из-за падения спроса на перелеты в ту или иную страну самостоятельно отменил ряд рейсов.

МОСКВА. 12 МАРТА. ИНТЕРФАКС —

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Ассоциация краудфандинга выступила партнёром всероссийской конференции по инициативному бюджетированию Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) в рамках рабочей группы по развитию механизмов инициативного бюджетирования при НИФИ Минфина РФ приняла участие в подготовке Всероссийской конференции «Финансирование и софинансирование инициативного бюджетирования в Российской Федерации» и выступила её официальным партнёром. Конференцию принимает Ульяновск.9 апреля 2025 года представительный форум, посвящённый обсуждению лучших практик инициативного бюджетирования проектов, реализуемых в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации, начал свою работу с совме
НОВИКОМ профинансировал создание пресса для производства фюзеляжа самолета НОВИКОМ профинансировал проект создания отечественного промышленного пресса холдинга СТАН Госкорпорации Ростех. Новое изделие позволит производить детали для авиационной, транспортной и железнодорожной промышленности.Промышленный пресс ПГР-6АД1 разработан для производства сложных габаритных корпусных деталей для самолетов, локомотивов и вагонов железнодорожного транспорта, грузового и специализированного автотранспорта. Оборудование оснащено российским программным обеспечением. Это позволяет автоматизировать весь производственный цикл и регулировать скорость процесса с точностью до миллиметра
НОВИКОМ представил решения по поддержке промышленности на форуме «Энергопром» Дочерний банк Госкорпорации Ростех традиционно выступил генеральным партнером Казанского международного энергетического форума «Энергопром» и принял в нем активное участие. Ежегодная работа на форуме позволяет НОВИКОМу расширять взаимодействие с властями и предприятиями региона в целях наращивания объемов поддержки промышленного комплекса Республики Татарстан.Делегация банка во главе с Председателем Правления Еленой Георгиевой посетила церемонию открытия и пленарное заседание «Новые энергетические технологии и технологическое лидерство: тенденции и вызовы». Здесь обсуждались ключев
Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.По запросу ПЭК команда BSS провела исследование эффективности контакт-центра, качества работы и компетентности операторов. Точность распознавания голоса в исследуемых аудиозаписях с помощью речевой аналитики превысил
Все корпоративные новости »