Россияне стали проводить в приложениях для шопинга на 35% больше времени

A A= A+ 12.03.2020 Новости БД
Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян вовремя #покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года. 
 По сравнению с прошлым годом россияне провели в #шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения. Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений. 
 Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины - AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.
 Управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс комментирует: “Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы - всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон - чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом”.
 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Генеральный директор АО «СК ГАЙДЕ» Андрей Хохлов выступил с докладом на конференции Центра страховых компетенций 18 апреля в Москве состоялась конференция Центра страховых компетенций, посвященная вопросам корпоративного страхования. Мероприятие прошло в «Москва-Сити» и объединило на одной площадке более 50 компаний, включая промышленные предприятия, компании нефтегазового сектора, девелоперские фирмы, компании банковской и финансовой сферы.В ходе конференции участники обсудили актуальные вопросы организации эффективной страховой защиты бизнеса в условиях быстро меняющейся экономической конъюнктуры, уделив особое внимание аспектам страхования имущества и ответственности, а также страхованию от рисков тер
АОИП о внутренней кухне рынка краудфинансирования: создание платформы В 2020 году краудфандинг в России был законодательно регламентирован на федеральном уровне – вступил в действие закон 259-ФЗ «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ». В том же году в Свердловской области была запущена первая на Урале крауд-платформа «ВДело», ставшая членом Ассоциации операторов инвестиционных платформ.Основатель «Вдело» Сергей Федореев поделился с издательством “Между строк” своим опытом создания краудфандинговой платформы. Первая интересная деталь, которую отметил эксперт – значительный объём сил и ресурс
Новикомбанк представил финансовые инструменты для достижения технологического суверенитета В ходе V Санкт-Петербургского промышленного конгресса старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева рассказала о финансовых инструментах, которые обеспечивают поддержку наиболее важных для экономики проектов в современных условиях.V Санкт-Петербургский промышленный конгресс проходит 24-25 апреля в Санкт-Петербурге при поддержке Союза машиностроителей России. Мероприятие стало коммуникационной площадкой для обсуждения ведущими специалистами, руководителями предприятий и представителями органов власти текущей ситуации и перспектив развития отечественной промышленности, новых проектов
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране Больше половины опрошенных (61%) собираются использовать для этого специально накопленный бюджет.Отпуск на лето 2024 года запланировали 68% россиян. Каждый третий опрошенный собирается отдохнуть в июле (28%), каждый четвёртый — в августе (24%). Ещё 17% отдали предпочтение июню. Такие данные получены в ходе исследования СбеСтрахования жизни и сервиса по поиску работы и подбору персонала Работа.ру. Из числа тех, кто запланировал отпуск, отдыхать 2 недели будет каждый второй (57%), более двух недель — каждый третий (31%). Одну неделю планирует взять 9% опрошенных, ещё 3% заявили о
Все корпоративные новости »