Россияне отказываются от кэшбэка из-за мелкого шрифта

A A= A+ 25.02.2020 Новости БД

Почти треть россиян не пользуется картами с кэшбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия информации, показал опрос Райффайзенбанка. Среди тех, кто пользуется продуктом, каждый десятый указал на большое количество исключений из программ лояльности и наличие мелкого шрифта. При этом интерес к картам с кэшбэком растет вместе с доходом клиента, а семьи с детьми стараются увеличить бонусы за счет дополнительных покупок.

 

Кто пользуется кэшбэком

Почти 70% опрошенных россиян пользуются картой с кэшбэком. Чаще всего это люди в возрасте 26-35 лет с высоким достатком. В группе с доходом свыше 90 тыс. рублей в месяц кэшбэк получают 90% опрошенных, тогда как при доходе до 30 тыс. рублей в месяц — только 58%.

Почти треть всех опрошенных (более 27%) заявили, что не пользуются картой с кэшбэком. Главная причина — 42% ответов — непрозрачные условия по карте. Еще 24% признались, что просто не знают о таком банковском продукте. Наименее осведомлены о существовании карт с кэшбэком опрошенные в Уфе, Ростове, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Лучше всего с кэшбэком знакомы жители Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы.

Достаточно большая доля опрошенных не пользуется картой с кэшбэком по другим причинам. Обычно это отсутствие услуги на зарплатной карте, нежелание оформлять новый продукт и разбираться в его условиях. «Любой финансовый продукт должен быть простым и понятным для клиента. Банковская карта — инструмент для повседневных покупок, а кэшбэк — дополнительный бонус, который делает безналичную оплату выгоднее для клиента. У клиентов есть запрос на lifestyle-сервисы, которые позволяют решать традиционные финансовые задачи легко», — пояснил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.

Почти 13% их тех, кто не пользуется картой с кэшбэком, раньше использовали продукт, но отказались от него. Главными причинами они назвали отсутствие нужных категорий и слишком большое количество условий для начисления кэшбэка. Среди тех, кто пользуется картой с кэшбэком, 88% заявили, что, в целом, понимают условия своих программ лояльности. Однако почти каждый десятый (9%) жалуется на большое количество ограничений и условия мелким шрифтом. Остальные заявили, что уже не пытаются разобраться в условиях, на которых им начисляется кэшбэк или бонусные баллы.

 

Сколько нужно карт

Большинство россиян использует одну карту с кэшбэком — так ответили 68% опрошенных. Это наиболее характерно для молодых людей с низким достатком, показало исследование. Опрошенные с более высоким уровнем дохода предпочитают иметь несколько карт и использовать их для разных категорий расходов. 33% россиян используют 2-3 карты с кэшбэком и расплачиваются ими в разных категориях, чтобы увеличить бонусы. Чаще всего больше несколько карт открывают жители Москвы и Санкт-Петербурга. Наибольший кэшбэк респонденты получают в категориях «продукты питания». При этом женщины больше тратят магазинах одежды и ресторанах, а главные расходы мужчин — это гаджеты и АЗС.

 

Большинство опрошенных — 27% — не совершают дополнительных покупок, чтобы получить больше бонусов. Около 20% поступают так практически всегда, а 23% — только тогда, когда копят на что-то. Однако семьи с детьми значимо чаще совершают дополнительные покупки для увеличения количества бонусов, когда копят на что-то.

 

Опрос проводился в феврале 2020 года. В исследовании приняли участие более 2600 россиян старше 18 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и других крупных городов.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

85% вкладов клиенты Новикомбанка открывают дистанционно Клиенты опорного банка Госкорпорации Ростех за первые два месяца текущего года открыли дистанционно более 85% от общего количества депозитов. Таким образом, мобильное приложение Новикомбанка остается самым популярным каналом для открытия вкладов и проведения других операций.Переход клиентов на дистанционное обслуживание наблюдается в банке не первый год, что отражает глобальные тенденции. В 2023 году с помощью мобильного сервиса было открыто 78% от общего объема депозитов физических лиц. Также увеличилось количество переводов и платежей, сделанных с помощью цифровых каналов. Рост по сравнению
Tadviser: BSS в топ 12 российского рынка ИТ-аутсорсинга Также компания в топ 20 по заказной разработке ПО. Все это результат 30-летней экспертизы на рынке разработки, внедрения и сопровождения.Аналитический портал Tadviser.ru выпустил обзор «Рынок ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга в России», в рамках которого опубликовал рейтинги «Крупнейших компаний на российском рынке ИТ-аутсорсинга», «Крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО в России» и «Крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России». Компания BSS уверенно обосновалась в верхней части этих рейтингов. Так, в списке крупнейших компаний на
Музей в темноте привлёк инвесторов через крауд-платформу Интерактивный музей СЕНСОРИУМ – инклюзивный проект, в котором незрячие гиды проводят экскурсии в абсолютной темноте для обычных посетителей. В результате у людей обостряются другие органы чувств и происходит психологическая перезагрузка. Проект за семь дней успешно собрал на инвест-платформе Ко-Фи 2 млн рублей под 33% годовых.Аналитической группе Ассоциации краудфандинга в Ко-Фи сообщили, что в проект вложились 16 инвесторов – 15 мужчин и одна женщина. Трое из них пришли на платформу в том же месяце, что и заявка музея, в декабре 2023. Остальные используют платформу в качестве инструмент
Об итогах дальневосточного вебинара про инвестиционные платформы в Хабаровске В Хабаровске 20 марта 2024 года состоялся вебинар «Займы для дальневосточного бизнеса через инвестиционные платформы (краудлендинг): возможности развития», направленный на повышение степени осведомленности об этом инструменте и углубление знаний о нем региональных органов власти.собую значимость вебинар внес для проектов инициативного бюджетирования. В нем приняли участие спикеры Ассоциации операторов инвестиционных платформ, которые рассказали  о разных аспектах технологии краудлендинга и ее применении региональными МСП. На вебинаре обсуждались ключевые аспекты развития краудлендинга в Д
Все корпоративные новости »