Новые способы оплат в Новом Году

Some Image

8 800 555-64-63
пл. Александра Невского, БЦ Москва
Some Image
Новые способы оплат в Новом Году

Дорогие коллеги! По вашим просьбам, туроператор «СканТур» расширил варианты оплат заявок.

Some Image
Оплата по счету
Some Image
Оплата картой
Some Image
Оплата наличными
Some Image
Оплата по QR
  • Оплата по счету — оплачивается через банк-клиент или в отделении банка. Срок поступления оплаты на заявку 1-2 рабочих дня. Оплата по банковским реквизитам комиссией не облагаются.
  • Оплата картой — оплачивается через интернет эквайринг. Срок поступления оплаты на заявку мгновенно. Комиссия за перевод 2,6%
  • Оплата наличными — оплачивается наличными в офисе. Срок поступления оплаты на заявку мгновенно. Без комиссии.
  • Оплата по QR коду — оплачивается через online приложение банка. Срок поступления оплаты на заявку 1-2 рабочих дня. Комиссия от 1%.
Вы можете выбрать любой способ оплаты в описании каждой заявки в личном кабинете.
 
Обратите внимание!
с 01.01.2020 года платежи вновь
принимаются на
 ООО «СканТур»

Факт. адрес: 191317, Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2-Е, оф. 4040

Почтовый адрес: 191317, Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2-Е оф. 806

Телефон: +7 (812) 607-64-63

ОГРН 1157847207924

ИНН 7842042935/КПП 784201001

Расчетный счет 40702810104200000361

Банк: Северо-Западный Банк ПАО Банк «ФК «Открытие»

Корр.счет 30101810540300000795, БИК 044030795

 
8 (812) 607-64-29
corporate2@scantour.ru
 
Сотрудничество со «СканТур»
Some Image
Кэшбэк
за каждую заявку

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Ассоциация краудфандинга выступила партнёром всероссийской конференции по инициативному бюджетированию Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) в рамках рабочей группы по развитию механизмов инициативного бюджетирования при НИФИ Минфина РФ приняла участие в подготовке Всероссийской конференции «Финансирование и софинансирование инициативного бюджетирования в Российской Федерации» и выступила её официальным партнёром. Конференцию принимает Ульяновск.9 апреля 2025 года представительный форум, посвящённый обсуждению лучших практик инициативного бюджетирования проектов, реализуемых в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации, начал свою работу с совме
НОВИКОМ профинансировал создание пресса для производства фюзеляжа самолета НОВИКОМ профинансировал проект создания отечественного промышленного пресса холдинга СТАН Госкорпорации Ростех. Новое изделие позволит производить детали для авиационной, транспортной и железнодорожной промышленности.Промышленный пресс ПГР-6АД1 разработан для производства сложных габаритных корпусных деталей для самолетов, локомотивов и вагонов железнодорожного транспорта, грузового и специализированного автотранспорта. Оборудование оснащено российским программным обеспечением. Это позволяет автоматизировать весь производственный цикл и регулировать скорость процесса с точностью до миллиметра
НОВИКОМ представил решения по поддержке промышленности на форуме «Энергопром» Дочерний банк Госкорпорации Ростех традиционно выступил генеральным партнером Казанского международного энергетического форума «Энергопром» и принял в нем активное участие. Ежегодная работа на форуме позволяет НОВИКОМу расширять взаимодействие с властями и предприятиями региона в целях наращивания объемов поддержки промышленного комплекса Республики Татарстан.Делегация банка во главе с Председателем Правления Еленой Георгиевой посетила церемонию открытия и пленарное заседание «Новые энергетические технологии и технологическое лидерство: тенденции и вызовы». Здесь обсуждались ключев
Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.По запросу ПЭК команда BSS провела исследование эффективности контакт-центра, качества работы и компетентности операторов. Точность распознавания голоса в исследуемых аудиозаписях с помощью речевой аналитики превысил
Все корпоративные новости »