Рады представить ПАРТНЕРА Французского Бала Торговая марка «Иоанн Златоуст. Фабрика №1»

Это бренд, который объединяет ведущих мастеров и дизайнеров в разных направлениях народных художественных промыслов. Творческий коллектив стремится продолжить преемственность исторического наследия российских мастеров, благодаря высокому качеству исполнения произведений искусства на стыке разных ремесел, культур, материалов.

Авторские произведения искусства в русском стиле от бренда «Иоанн Златоуст. Фабрика №1» – это модно, эксклюзивно и качественно!

Наша фабрика начала свою историю в 1989 году. Эти годы по праву считаются расцветом искусства Златоустовской гравюры на металле. Со временем было принято решение расширить ассортимент выпускаемых изделий, не ограничиваясь только Златоустовской гравюрой. Так начали рождаться идеи произведений искусства на стыке разных ремесел, культур, материалов.

В 2017 году компания начала свою работу под торговой маркой «Иоанн Златоуст. Фабрика №1», которая отражает лучшие идеи наших художников. Торговая марка «Иоанн Златоуст. Фабрика №1» - это бренд, который объединяет ведущих мастеров и дизайнеров в разных направлениях народных художественных промыслов. Каждый год мы расширяем географию мастеров нашей компании, творческие работы которых известны на международном уровне.

Наше основное производство расположено в уральских городах Златоусте, Кусе и Челябинске, исторически сложившихся мастеровых центрах России. Основным направлением работы предприятия является сохранение традиций народных ремесел и воссоздание классических форм самых прекрасных произведений декоративно-прикладного искусства.

«ИЗФ №1» - это российский бренд, который стратегически направлен на организацию новых рабочих мест в России, поэтому мы локализуем производство в различных российских регионах, создавая новые рабочие места и продвигая национальную культуру. Одна из целей, которую преследует руководство торговой марки заключается в сохранении богатейших исторических традиций Златоуста и приумножении лучших достижений самобытной российской культуры

Широкий спектр художественных и технологических приемов, характерных для традиционного русского декоративно-прикладного искусства, великолепно демонстрирует ассортимент  выпускаемых  фирмой  эксклюзивных  изделий. Наиболее интересные в художественном отношении образцы дают возможность по достоинству оценить талант мастеров бренда «ИЗФ1». Посвященные значительным событиям Российской истории, юбилейным датам городов и республик, выдающимся государственным деятелям, полководцам, мореплавателям, произведения проникнуты особым уважением к своей родине. Успешная работа по созданию высокохудожественных декоративно-прикладных изделий нашла одобрение знатоков и ценителей этого вида искусства. Изделия, выполненные на нашей фабрике, с их традиционными способами художественной обработки и разнообразием применения златоустовской гравюры на металле, подчинены идее сохранения уникального ремесла, бесценного исторического наследия российских мастеров. Творческий коллектив стремится продолжить преемственность высокого качества и чистоты изделий, достигаемых благодаря мастерству исполнения. 

Наши изделия находятся в собственности у ценителей авторских произведений искусства из России, Азербайджана, Казахстана, Италии, Китая, Кипра, Швейцарии, США, ОАЭ.

Авторские произведения искусства в русском стиле от нашего бренда – это модно, эксклюзивно и качественно!

КОНТАКТЫ:

Адрес: Челябинская область г.Златоуст ул. Калинина, 12

Телефон отдела продаж: +7 (906) 894 91 96

e-mail: johannzlatoust@gmail.com

Управляющий партнер

Лапко Евгения Владимировна +7 967-86-22-411

 

 

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.«ПИК-Комфорт» обслуживает более 800 тыс жителей в 11 регионах и является крупнейшей управляющей компанией в РФ. Стремясь к доступности и открытости для своих клиентов, «ПИК-Комфорт» круглосуточно решает вопросы жителей по телефону и онлайн, успешно обрабатывая более 50 тысяч звонков и обращений в месяц. Чтобы взаимодействие с жителями обслуживаемых домов было еще более оперативным и эффективным, «ПИК-Комфорт» внедрила
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни Олимпиада пройдёт 18 и 19 апреля 2024 года.СберСтрахование жизни — партнёр Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024, организованной экономическим факультетом Московского государственного университетом (МГУ) имени М. В. Ломоносова. Очный этап Олимпиады продлится 18 и 19 апреля. Участие в соревнованиях принимают студенты со всех регионов России. СберСтрахование жизни в составе жюри представляет управляющий директор Управления методологии компетенций Наталья Тарасова. Посмотреть онлайн-трансляцию Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024 можно по ссылке. Натал
Новикомбанк рассказал о финансовых инструментах, стимулирующих экономику Новикомбанк принял участие в пленарной сессии «Будущее банковского рынка: развитие без перегрева», которая стала ключевым событием банковского форума «Эксперт РА».Форум, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА», объединил профессионалов финансового рынка: представителей профильных министерств, Банка России, крупнейших кредитных организаций, бизнеса. В ходе дискуссии старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева, отвечая на вопрос о драйверах и ограничениях банковского рынка, отметила, что по сути все финансовые инструменты, включая классические, сохраняют свою а
Доля экологических проектов, финансирующихся через краудфандинг, может увеличится Несмотря на то, что рынок краудфандинга в России функционирует и стремительно развивается уже не первый год, в обществе все равно имеет место стигма о том, что финансирование на проекты, в особенности не имеющие коммерческих целей, возможно найти только через традиционное кредитование, фонды и грантовую поддержку. Согласно результатам исследования, опубликованным изданием “Recycle”, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия.Однако, данную ситуацию возможно изменить и дать шанс большему количе
Все корпоративные новости »