Итоги 2-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»

A A= A+ 20.11.2019 Новости БД

Вот и настало время подвести итоги 2-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которая состоялась 05-06 ноября 2019 года в гостинице Марриотт Новый Арбат. Участниками конференции являлись руководители операционных департаментов, руководители подразделений банковских технологий, повышения эффективности и развития бизнес-процессов, IT директора и профильных подразделений операционной поддержки бизнеса из банков России и СНГ.

В эпоху цифровизации и диджитализации банки ставят перед собой задачи поиска более эффективных и цифровых решений в области повышения операционной эффективности бизнеса, которые позволили бы снизить расходы и оптимизировать внутренние ресурсы банка.

Конференцию открыли с приветственной речью модераторы конференции Алексей Чумаков, Директор по брокерскому бизнесу, член правления Инвестиционной компании Церих, и Мария Шевченко, Председатель Совета директоров КИВИ Банка.

В течение двух рабочих дней вниманию аудитории было представлено более 20 докладов из различных финансовых институтов России, волнующие отрасль, помогающие избежать ошибок и финансовых потерь. Участники конференции вели оживлённые дискуссии, как во время докладов, так и во время перерывов. 

Первым на конференции выступил Алексей Ильин, Директор департамента RPA/AI компании ОТР. Алексей в своем выступлении ознакомил присутствующих с деятельностью компании «ОТР», рассказал о решении, которое выбрала компания для продвижения актуальной автоматизации, а также поделился опытом, приобретенным в ходе работы над проектом, где объединили роботизированную автоматизацию и искусственный интеллект. Далее с докладом выступил спикер из Альфа-Банка, Анастасия Изыкова, Руководитель Дирекции по повышению эффективности Operation.

Уже второй год подряд с очень интересным и объемным выступлением произвели настоящий ажиотаж на конференции спикеры из Сбербанка России Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Татьяна Топоркова, Операционный директор Центра сопровождения Глобальных рынков и Артем Гаджиев, Руководитель направления Центра сопровождения Глобальных рынков. Коллеги из Сбербанка затронули следующие вопросы эффективного управления операционными процессами в условиях диджитализации. 

Далее Михаил Лаврухин, Начальник департамента операционного сопровождения розничного бизнеса Газпромбанка, рассказал об своем практическом опыте в решении задач централизации бизнес-процессов бэк-офиса, обеспечив минимальность потерь.  Наталья Пази, Директор департамента сопровождения Банка Россия, в ходе своего выступления обсудила с коллегами вопросы разграничения зон ответственности между Middle и Back office, а также рассказала о практике централизации. Екатерина Елманова, Директор департамента корпоративного развития Россельхозбанка, рассказала о функционально ролевой модели, которая лежит в основе эффективной системы управления в банке. Екатерина отметила важность разделения функционала на Front и Middle.

Следующим выступил спикер Дмитрий Таранов, Начальник УТ ДРИТ Национального Расчетного Депозитария, Дмитрий рассказал о собственной практике внедрения роботизации в НРД, также отметил специфику роботизации и в ходе своего выступления подробно остановился на вопросах как и с чего  начать процесс роботизации? Сергей Гаганов, Управляющий директор Департамента банковских процессов Газпромбанка, рассказал о своей практике трансформации банков в технологически развитые финансовые институты. Сергей в своем выступлении сделал подробный акцент на этапах трансформации. В свою очередь Евгений Суринкин, Операционный директор БЖФ Банка, рассказал о такой важной составляющей в деятельности банка, как операционная эффективность. Евгений затронул вопросы повышения операционный эффективности ипотечного банка.

Важной частью первого дня конференции стал доклад Сергея Демидова, Директора департамента операционных рисков, информационной безопасности и непрерывности бизнеса Московской Биржи, который остановился на вопросах оценки и управления рисками, которые приводят за собой изменения бизнес-процессов в финансовых институтах.

О практическом опыте создания электронного архива в ВТБ Лизинге рассказала Сабина Королева, Директор по поддержке бизнеса - Руководитель департамента поддержки бизнеса. По-настоящему живым и интерактивным получилось выступление Екатерины Гольяновой, Управляющего директора Абсолют Банка.  Екатерина рассказала о своей практике улучшения качества бизнес-процессов, их перераспределение и реинжиниринг, за счет чего в банке понизились стоимости процессов и повысилась их эффективность. 

На второй день конференции начался с интерактивного мастер-класса, который провел с аудиторией Георгий Ржавин, Исполнительный директор FinMedia и Вице-президент по обучению ABPMP Russia. В рамках мастер-класса Георгий с аудиторией подискутировал о вопросах подготовки IT инфраструктуры финансовых организаций для внедрения BPM-платформ и обеспечении непрерывности бизнес-процессов.    

После небольшого перерыва Николай Бродинов, Руководитель направления   Лаборатории по роботизации процессов Сбербанка России на практическом примере обсудил с коллегами роботизацию процессов операционного сопровождения бизнеса. Николай поделился информацией какие именно операции и процессы следует роботизировать в первую очередь.

В свою очередь Михаил Яковлев, Заместитель директора Дирекции оптимизации банковских процессов Банка Санкт-Петербург рассказал об агентах роботизации, о выборе процессов для роботизации. Далее выступили Гульназ Газизова, Начальник Управления по Бэк-сопровождению розничного бизнеса и Ирина Урысова, Начальник Центра Бэк-сопровождения и расчетных операций Единого сервисного центра из Ак Барс Банка.  Гульназ и Ирина рассказали о своем опыте роботизации системы управления бизнес-процессами, который они переняли у коллег, во время участия в данной конференции 2018 года.   Наталья Корецкая, Операционный директор АльфаСтрахования, рассказала о своем опыте централизации бизнес-процессов бэк-офиса в страховании. Спикеры из банка БНП Париба Екатерина Лежнева, Начальник отдела контроля операционных рисков и информационной безопасности и Виктория Токарева, Начальник управления клиентского обслуживания, поделились своим опытом автоматизации бизнес-процессов по методике SPRINT. Коллеги отметили, насколько важно иметь правильную команду для достижения поставленных целей. Еще одним важным докладом второго дня конференции стало выступление Сергея Крахмалева, Директора департамента поддержки операций на финансовых рынках и Галины Сухаревой, Заместителя директора по операционной деятельности из Росбанка. Спикеры рассказали о слиянии финансовых институтов, которые провел Росбанк. В частности, докладчики остановили на практических вопросах эффективного управления бизнес-процессами в ходе недавнего слияния Росбанка и Банка ДельтаКредит.  

Значимым стал доклад Екатерины Гудимович, Руководитель операционного блока МТС Банка, поделилась практическим опытом МТС Банка в оптимизации работы операционного бэк-офиса. Екатерина подробно обсудила с аудиторией вызовы при автоматизации и роботизации бизнес-процессов бэк-офиса, также остановилась подробно на основных болевых вопросах банковского бэк-офиса. Затем слово взяла Алла Васильковская, Начальник управления клиентских операций HSBC Банка. В своем выступлении об опыте автоматизации процессов предотвращения рисков мошенничества Алла рассказала о ресурсах, которые необходимы для успешной автоматизации процессов идентификации и выявления случаев мошенничества. Начальник управления операционного сопровождения платежных карт банка Ренессанс Кредит Игорь Москвитин рассказал про жизнь после оптимизации операционного блока банка. Он поделился информацией о росте востребованности коллаборации с другими подразделениями при проведении оптимизации и о вопросах изменения требований к персоналу операционного блока. Игорь отметил актуальным и важным вопрос «гонки» банков в создании инновационных продуктов, для развития финансового рынка.

В завершении второго дня конференции приятным и полезным сюрпризом для всех участников конференции стало выступление Марии Шевченко, Председателя Совета директоров КИВИ Банка. Мария поделилась своим взглядом о вопросах энергии и личной операционной эффективности лидера команды.

Участники конференции выразили большую благодарность за организацию подобного рода мероприятия, насыщенную и актуальную программу, а также отметили существенную пользу данного мероприятия, направленного на повышение профессионального мастерства.

 

Дополнительно информируем, что традиционно Диалог Менеджмент Партнерс в начале ноября 2020 года будет проводить тертью ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

 

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »