Zомбилэнд в Dubai Parks and Resorts

На прошлой неделе в российский прокат вышел новый фильм «Zомбилэнд: Контрольный выстрел», в котором герои сражаются с новыми видами зомби. По мотивам этого культового голливудского блокбастера в Dubai Parks and Resorts создали тематическую зону «Zомбилэнд» - здесь в любой день можно прокатиться на самой высокой башне свободного падения на Ближнем Востоке и встретиться с живыми мертвецами. 

После просмотра новой части «Zомбилэнда» рекомендуем отправиться в крупнейший комплекс тематический парков Dubai Parks and Resorts и прокатиться на тематическом аттракционе «Отрыв в Zомбилэнд».

24 октября в российский прокат вышел новый фильм от режиссера «Венома» Рубена Фляйшера и продюсеров «Дэдпула» Ретта Риза и Пола Верника «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» с Вуди Харрельсон, Джесси Айзенберг, Эммой Стоун и Эбигейл Бреслин в главных ролях. В нём герои сражаются с новыми видами зомби и другими недружелюбно настроенными выжившими.

В тематическом парке MOTIONGATE™ Dubai, который является частью огромного развлекательного комплекса Dubai Parks and Resorts, фанаты фильма могут встретиться с живыми мертвецами и испытать невероятные эмоции в любой день. Здесь культовому фильму посвящён отдельный аттракцион «Отрыв в Zомбилэнд», который представляет собой самую высокую башню свободного падения на Ближнем Востоке высотой 58 метров. Прокатиться на нём рискнут только настоящие любители острых ощущений! А дорога до аттракциона ведёт по жутким коридорам заброшенного парка развлечений, где за каждым углом поджидают зловещие зомби. Испытание не для слабонервных!

Стоимость билета в парк MOTIONGATE™ Dubai на один день с неограниченным посещением всех аттракционов составляет 275 дирхам. При покупке билетов на сайте www.dubaiparksandresorts.com действует скидка 10%.

-Конец-

Комплекс Dubai Parks and Resorts, которым владеет компания DXB Entertainments PJSC, является самым большим на Ближнем Востоке комплексом тематических парков и интегрированным курортом. Он включает четыре отдельных тематических парка: MOTIONGATE™ Dubai, самый большой в регионе парк, вдохновленный голливудской тематикой, LEGOLAND® Dubai, уникальный интерактивный тематический парк, предназначенный для семейного отдыха, который вдохнет жизнь в кирпичики LEGO® в игровой и познавательной манере; BOLLYWOOD PARKS™ Dubai, первый в мире тематический парк, аттракционы которого посвящены самым большим блокбастерам Болливуда; а также LEGOLAND® Water Park – первый в регионе парк водных развлечений, предназначенный для семейного отдыха с детьми от 2 до 12 лет.

Все тематические парки объединены зоной Riverland™ Dubai – уникальным тематическим променадом в центре Dubai Parks and Resorts, включающим различные магазины и рестораны. Гости парка могут остановиться в отеле Lapita™, который представляет собой семейный курорт в полинезийском стиле и является частью сети Marriott Autograph Collection, а также в отеле Rove At The Park сети Rove Hotels.

Расположенный на Sheikh Zayed Road, напротив отеля Palm Jebel Ali, на одинаковом расстоянии от международных аэропортов Дубая и Абу-Даби, интегрированный курорт Dubai Parks and Resorts предлагает более 100 аттракционов.

 

Дополнительная информация: www.dubaiparksandresorts.com

Dubai Parks and Resorts в социальных сетях: YouTubeTwitterFacebook

Контакты для прессы:

Ирина Голубева

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Регулирование и развитие инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов обсудят на ключевой ежегодной конференции в Москве 26 ноября 2024 года в Москве пройдёт Конференция «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ФИНАНСОВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024» - ИПФМ’24.Конференция посвящена актуальным вопросам государственного регулирования и перспективам развития высокотехнологичных финансовых онлайн-сервисов, которые способствуют повышению уровня доступности и качества финансовых услуг для частных лиц и организаций всех форм собственности, включая предприятия сегмента МСП. В ИПФМ’24 примут участие руководители компаний-операторов инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов, представители Банка России, Государственной Думы ФС
Эксперты АОИП рассказали о том, что мотивирует людей участвовать в краудфандинге Эксперты Ассоциации утверждают, что краудфандинг становится неотъемлемой частью современного бизнеса и культурных инициатив, однако многие авторы проектов сталкиваются с незнанием того, как мотивировать участников поддержать их начинания. Специалисты отмечают: понимание мотивации людей является ключевым фактором успеха в этом процессе.Результаты исследования, опубликованные руководителем группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru Викторией Потаповой, показывают, что материальная выгода — не единственный стимул для поддержки проектов: • 28% участников мотивированы получением
При участии НОВИКОМа в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошли технические марафоны Дочерний банк Ростеха поддерживает значимые образовательные программы и конкурсы для перспективных технических специалистов. В частности, банк активно сотрудничает с флагманом отечественного инженерного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана. При содействии НОВИКОМа в вузе прошли медиахакатон и хардатон, нацеленные на реализацию творческого и изобретательского потенциала молодежи.Участники медиахакатона «Путь инженера» учились создавать медиаконтент, который рассказывает о деятельности научно-образовательных центров МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перед командами стояла задача — популяризи
Все корпоративные новости »