JAPAN LUXURY WORKSHOP В ТРЕТИЙ РАЗ СОБЕРЕТ ЛИДЕРОВ ТУРБИЗНЕСА В ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ

Пресс-релиз     23.10.2019 Москва

6 ноября в Санкт-Петербурге в Belmond Grand Hotel Europe и 8 ноября в Москве в отеле St.Regis пройдут воркшопы, на которые съедутся японские принимающие туристические компании, авиалинии, гостиницы и префектуры. Их представители проведут ряд презентаций, а затем сядут за стол переговоров с коллегами из российских туристических компаний.

На этот раз в Петербург и Москву впервые приедет делегация из префектуры Ибараки, компания по организации свадеб и мероприятий Happo-En, а также представители знаменитой туалетной фирмы TOTO. Как и в прошлом году, на мероприятии будут представители региона Кансай, префектур Окинавы и Хоккайдо. В двух городах в переговорах с российскими туроператорами примут участие 13 японских компаний.

В насыщенной программе мероприятия – приветственные слова представителей JNTO, Посольства Японии, авиакомпаний JAL и Finnair. Прозвучат презентации префектур Ибараки, Окинава, Хоккайдо и региона Кансай.

Вторая половина дня будет занята переговорами с потенциальными партнерами из России. Событие уже вызвало большой интерес у российских экспертов и профессионалов туристической области, на мероприятиях в двух городах ожидается около 150 представителей турбизнеса.

Директор московского представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура, отметила: «За время существования нашего офиса, мы в третий раз проводим подобные воркшопы. В этом году мы ожидаем разнообразный состав участников: впервые свои туристические возможности представит префектура Ибараки, которая славится своей чудесной природой – прибрежными парками, водопадами и великолепными садами. Впервые за стол переговоров сядут представители люкс-отеля Shiroyama из города Кагосима, который славится своим великолепным онсэном и видом на вулкан Сакурадзима. Также мы ожидаем визит в Москву представителя курортного гостиничного комплекса Ibusuki Hakusuikan (остров Кюсю), где можно попробовать разнообразные спа-процедуры и знаменитые песочные ванны. Когда-то в этом отеле останавливалась семья Бориса Ельцина».

JNTO

Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru

Источник – Японская национальная туристическая организация © JNTO.

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Регулирование и развитие инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов обсудят на ключевой ежегодной конференции в Москве 26 ноября 2024 года в Москве пройдёт Конференция «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ФИНАНСОВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024» - ИПФМ’24.Конференция посвящена актуальным вопросам государственного регулирования и перспективам развития высокотехнологичных финансовых онлайн-сервисов, которые способствуют повышению уровня доступности и качества финансовых услуг для частных лиц и организаций всех форм собственности, включая предприятия сегмента МСП. В ИПФМ’24 примут участие руководители компаний-операторов инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов, представители Банка России, Государственной Думы ФС
Эксперты АОИП рассказали о том, что мотивирует людей участвовать в краудфандинге Эксперты Ассоциации утверждают, что краудфандинг становится неотъемлемой частью современного бизнеса и культурных инициатив, однако многие авторы проектов сталкиваются с незнанием того, как мотивировать участников поддержать их начинания. Специалисты отмечают: понимание мотивации людей является ключевым фактором успеха в этом процессе.Результаты исследования, опубликованные руководителем группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru Викторией Потаповой, показывают, что материальная выгода — не единственный стимул для поддержки проектов: • 28% участников мотивированы получением
При участии НОВИКОМа в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошли технические марафоны Дочерний банк Ростеха поддерживает значимые образовательные программы и конкурсы для перспективных технических специалистов. В частности, банк активно сотрудничает с флагманом отечественного инженерного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана. При содействии НОВИКОМа в вузе прошли медиахакатон и хардатон, нацеленные на реализацию творческого и изобретательского потенциала молодежи.Участники медиахакатона «Путь инженера» учились создавать медиаконтент, который рассказывает о деятельности научно-образовательных центров МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перед командами стояла задача — популяризи
Все корпоративные новости »