JAPAN LUXURY WORKSHOP В ТРЕТИЙ РАЗ СОБЕРЕТ ЛИДЕРОВ ТУРБИЗНЕСА В ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ

Пресс-релиз     23.10.2019 Москва

6 ноября в Санкт-Петербурге в Belmond Grand Hotel Europe и 8 ноября в Москве в отеле St.Regis пройдут воркшопы, на которые съедутся японские принимающие туристические компании, авиалинии, гостиницы и префектуры. Их представители проведут ряд презентаций, а затем сядут за стол переговоров с коллегами из российских туристических компаний.

На этот раз в Петербург и Москву впервые приедет делегация из префектуры Ибараки, компания по организации свадеб и мероприятий Happo-En, а также представители знаменитой туалетной фирмы TOTO. Как и в прошлом году, на мероприятии будут представители региона Кансай, префектур Окинавы и Хоккайдо. В двух городах в переговорах с российскими туроператорами примут участие 13 японских компаний.

В насыщенной программе мероприятия – приветственные слова представителей JNTO, Посольства Японии, авиакомпаний JAL и Finnair. Прозвучат презентации префектур Ибараки, Окинава, Хоккайдо и региона Кансай.

Вторая половина дня будет занята переговорами с потенциальными партнерами из России. Событие уже вызвало большой интерес у российских экспертов и профессионалов туристической области, на мероприятиях в двух городах ожидается около 150 представителей турбизнеса.

Директор московского представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура, отметила: «За время существования нашего офиса, мы в третий раз проводим подобные воркшопы. В этом году мы ожидаем разнообразный состав участников: впервые свои туристические возможности представит префектура Ибараки, которая славится своей чудесной природой – прибрежными парками, водопадами и великолепными садами. Впервые за стол переговоров сядут представители люкс-отеля Shiroyama из города Кагосима, который славится своим великолепным онсэном и видом на вулкан Сакурадзима. Также мы ожидаем визит в Москву представителя курортного гостиничного комплекса Ibusuki Hakusuikan (остров Кюсю), где можно попробовать разнообразные спа-процедуры и знаменитые песочные ванны. Когда-то в этом отеле останавливалась семья Бориса Ельцина».

JNTO

Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru

Источник – Японская национальная туристическая организация © JNTO.

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Совкомбанк откроет коворкинг с четырехдневной рабочей неделей на Алтае Совкомбанк масштабирует четырехдневную рабочую неделю и откроет новый коворкинг на Алтае летом 2024 года. О результатах такого эксперимента и дальнейших планах рассказала Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, во время дискуссионной сессии «Культурный код устойчивого развития» на форуме «Горизонты устойчивости» Центра устойчивого развития СКОЛКОВО.Банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей в 2022 году в Турции для сотрудников бэк-офиса и ИТ-компании «Совкомбанк Технологии», позднее рабочее пространство было организовано в Сочи и масштабировано на все дочерние ком
Новикомбанк расширяет сотрудничество с МСП, вступая в ТПП по всей стране Опорный банк Госкорпорации Ростех усиливает сотрудничество с региональными Торгово-промышленными палатами по всей стране. С начала 2024 года филиалы Новикомбанка вступили в 20 Торгово-промышленных палат. Членство в ТПП открывает для финансовой организации дополнительные возможности прямого взаимодействия с предприятиями малого и среднего бизнеса, а предпринимателям помогает привлекать финансирование на выгодных условиях.Сотрудничество с предприятиями малого и среднего бизнеса (МСБ) – одно из наиболее динамично растущих направлений деятельности Новикомбанка. Банк создает благоприятные усл
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде Эксперты СберСтрахования подготовили памятку о том, как обезопасить себя и минимизировать риски во время непогоды на фоне сообщений о надвигающемся шторме. Синоптики прогнозируют 19 апреля в Москве и Центральной России 9-балльный шторм с порывами ветра до 25 м/с.Закройте окна и двери В первую очередь обезопасьте жильё. Через открытые окна проливной дождь зальёт квартиру. Вода может намочить вещи на подоконнике, повредить обои и стоящую рядом с окнами мебель.   Не менее опасный фактор — сильный ветер. Он способен распахнуть открытые окна настежь: при ударе о стену стёкла разоб
Как в Японии используют краудфандинг для инициативного бюджетирования Краудфандинг – это инструмент, который может быть использован для достижения самых разнообразных целей. Он позволяет людям объединять свои ресурсы для поддержки проектов, которые они считают важными и значимыми. Одним из направлений, где краудфандинг может быть успешно применен, являются урбанистические проекты.В данном случае хорошим синерестическим эффектом обладает тесная связь с инициативным бюджетированием. Инициативное бюджетирование – это одна из форм прямого участия граждан в управлении городскими ресурсами. Оно предоставляет жителям возможность выдвигать предложения по улучшению
Все корпоративные новости »