JAPAN LUXURY WORKSHOP В ТРЕТИЙ РАЗ СОБЕРЕТ ЛИДЕРОВ ТУРБИЗНЕСА В ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ

Пресс-релиз     23.10.2019 Москва

6 ноября в Санкт-Петербурге в Belmond Grand Hotel Europe и 8 ноября в Москве в отеле St.Regis пройдут воркшопы, на которые съедутся японские принимающие туристические компании, авиалинии, гостиницы и префектуры. Их представители проведут ряд презентаций, а затем сядут за стол переговоров с коллегами из российских туристических компаний.

На этот раз в Петербург и Москву впервые приедет делегация из префектуры Ибараки, компания по организации свадеб и мероприятий Happo-En, а также представители знаменитой туалетной фирмы TOTO. Как и в прошлом году, на мероприятии будут представители региона Кансай, префектур Окинавы и Хоккайдо. В двух городах в переговорах с российскими туроператорами примут участие 13 японских компаний.

В насыщенной программе мероприятия – приветственные слова представителей JNTO, Посольства Японии, авиакомпаний JAL и Finnair. Прозвучат презентации префектур Ибараки, Окинава, Хоккайдо и региона Кансай.

Вторая половина дня будет занята переговорами с потенциальными партнерами из России. Событие уже вызвало большой интерес у российских экспертов и профессионалов туристической области, на мероприятиях в двух городах ожидается около 150 представителей турбизнеса.

Директор московского представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура, отметила: «За время существования нашего офиса, мы в третий раз проводим подобные воркшопы. В этом году мы ожидаем разнообразный состав участников: впервые свои туристические возможности представит префектура Ибараки, которая славится своей чудесной природой – прибрежными парками, водопадами и великолепными садами. Впервые за стол переговоров сядут представители люкс-отеля Shiroyama из города Кагосима, который славится своим великолепным онсэном и видом на вулкан Сакурадзима. Также мы ожидаем визит в Москву представителя курортного гостиничного комплекса Ibusuki Hakusuikan (остров Кюсю), где можно попробовать разнообразные спа-процедуры и знаменитые песочные ванны. Когда-то в этом отеле останавливалась семья Бориса Ельцина».

JNTO

Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru

Источник – Японская национальная туристическая организация © JNTO.

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области. Также состоялись выступления представителей Сбербанка, АО “Дом.РФ" и Ростелекома. Своим видением применения больших языковых моделей и подхода Agentic AI в обслуживании граждан, поделилась заместитель директора департамента голосовых технологий BSS Яна Баранец.Семинар-совещание был организован для рабо
НОВИКОМ поделился опытом работы с промышленностью, ориентированной на экспорт НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) предложил подходы преодоления ключевых барьеров для предприятий при выходе на международные рынки. Опытом работы с экспортноориентированной промышленностью поделалась старший вице-президент банка Анна Лаврентьева на сессии Минпромторга России «Ориентация на мировые рынки: новые форматы кооперации российских промышленников с иностранными партнерами» в рамках выставки ИННОПРОМ-2025.По словам представителя банка, экспорт требует от компаний не только подтвержденного спроса и масштабируемых объемов, но
КАПИТАЛ LIFE первой на российском рынке запустила ОПИФы под собственным управлением с акциями и облигациями российских компаний для реализации долевого страхования жизни (ДСЖ) Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») в целях реализации программ принципиально нового для российского рынка вида страхования – долевого страхования жизни (ДСЖ) – первой среди страховщиков запустила собственные открытые паевые инвестиционные фонды (ОПИФы), которые включают акции российских компаний, а также корпоративные и государственные облигации.Получение КАПИТАЛ LIFE лицензии управляющей компании Банка России и создание собственных ОПИФов позволило компании реализовать планы по старту продаж полисов долевого страхования жизни. Первый полис ДСЖ был продан в Санкт-Пете
Совет директоров страховой компании «Гайде» сообщает о завершении объединения с АО «ГСК «Югория» В рамках объединения страховая компания «Гайде» передала в «Югорию» договоры страхования ОСАГО, ОСОПО и ОСГОП, а также договоры добровольного личного и имущественного страхования.За два года, предшествующих объединению, «Гайде» модернизировала ИТ-инфраструктуру, обновила продуктовую линейку и значительно улучшила бизнес-показатели, нарастив темп роста до 41% в 2024 году и почти до 50% в начале 2025 года. Перестраховочная емкость компании по основным линиям бизнеса была увеличена за этот период почти в 7 раз - с 300 млн до 2 млрд рублей, рейтинг был повышен на две ступени до А-.
Все корпоративные новости »