Условия участия в проекте «Маршруты Победы»

При поддержке органов управления по туризму регионов России, Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ, Евразийской комиссии ЕАЭС, Евразийской организации экономического сотрудничества


1. Условия участия в проекте «Маршруты Победы»
1.1. О проекте.
1.1.1. Идея проекта «Маршруты Победы» - объединить существующие продукты, которые предлагают российские турпредприятия и стимулировать формирование новых проектов по патриотической тематике.


1.1.2. Задачи проекта:
• усилить патриотическое воспитание через анимационные туристические программы, ориентированные на формирование устойчивых стимулов – любви к Родине;
• сформировать базу проектов, туров, маршрутов, программ, связанных с историей Великой Победы и Великой Отечественной войны;
• стимулировать создание новых патриотических программ;
• поощрить лучших операторов и организаторов, предлагающих турпродукты патриотической направленности;
• стимулировать интерес среди детей и молодежи к истории страны и победы.


1.2. Номинации проекта:
• Лучший маршрут «Дорогами Великой Отечественной»,
• Лучшая музейная экспозиция, посвященная истории Великой Отечественной войны,
• Лучший проект событийной программы празднования юбилея Победы.
• За личный вклад в создание патриотических программ и маршрутов.


1.3. Регламент проведения конкурса в проекте «Маршруты Победы»


Проект «Маршруты Победы» является частью конкурса «Лидеры туриндустрии» и проводится в 2 этапа.
• 1 этап до 15.11.2019 г - формирование предварительного шорт-листа и награждение лауреатов, представивших на конкурс действующие и проектные маршруты, программы, туры в области патриотического воспитания молодежи.
• 2 этап до 01.11.2020 г. – формирование окончательного шорт-листа лауреатов и награждение лауреатов за реализованные в течение 2019-2020 гг. программы.


1.4. Участие в конкурсе по данной тематики является бесплатным и освобождается от уплаты регистрационного взноса.


1.5. Базовые номинации проекта:
• Лучший маршрут «Дорогами Великой Отечественной»,
• Лучшая музейная экспозиция, посвященная истории Великой Отечественной войны,
• Лучший проект событийной программы празднования юбилея Победы.
• За личный вклад в создание патриотических программ и маршрутов.\

1.6. Церемония награждения. Премия в данном проекте вручается по итогам каждого этапа. Церемония награждения проходит одновременно с вручением премии «Лидеры туриндустрии» в основных номинациях. Проекты, представленные на конкурс и прошедшие конкурсный отбор, размещаются на специальной странице «Маршруты Победы».


1.7. Подача заявок 1 этапа осуществляется с 01.09.2019 г. до 05.11.2019 г.


1.8. Заявка подается на сайте премии www.kapittal-info.ru (страница премии https://ltaib.kapital-info.ru).


1.9. Перечень документов определен в Приложении №3 к Положению о премии.



Приложение №3 к Положению о специальном
проекте «Маршруты Победы».


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
1. Анкета (на бланке компании, заверяется подписью руководителя)
1. Полное наименование компании
2. ФИО, должность руководителя
3. Номинация
4. Название проекта(программы, тура)
5. Паспорт проекта (краткое описание)
6. Срок ввода, реализации – для
действующих – период действия.
7. Количество туристов за период
8. Контактное лицо
ФИО, телефон, почта
2. Дополнительные документы
2.1. Логотип компании
2.2. Фото руководителя (координатора проекта)
2.3. Фото материалы, макеты рекламных материалов, брошюр
2.4. Грамоты, благодарности, награды иных конкурсов.
Логотип и фото руководителя предоставляются в JPEG, Tif, разрешение е менее 600 dpt (размер
не менее 1,5-3 Мб).

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Регулирование и развитие инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов обсудят на ключевой ежегодной конференции в Москве 26 ноября 2024 года в Москве пройдёт Конференция «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ФИНАНСОВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024» - ИПФМ’24.Конференция посвящена актуальным вопросам государственного регулирования и перспективам развития высокотехнологичных финансовых онлайн-сервисов, которые способствуют повышению уровня доступности и качества финансовых услуг для частных лиц и организаций всех форм собственности, включая предприятия сегмента МСП. В ИПФМ’24 примут участие руководители компаний-операторов инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов, представители Банка России, Государственной Думы ФС
Эксперты АОИП рассказали о том, что мотивирует людей участвовать в краудфандинге Эксперты Ассоциации утверждают, что краудфандинг становится неотъемлемой частью современного бизнеса и культурных инициатив, однако многие авторы проектов сталкиваются с незнанием того, как мотивировать участников поддержать их начинания. Специалисты отмечают: понимание мотивации людей является ключевым фактором успеха в этом процессе.Результаты исследования, опубликованные руководителем группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru Викторией Потаповой, показывают, что материальная выгода — не единственный стимул для поддержки проектов: • 28% участников мотивированы получением
При участии НОВИКОМа в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошли технические марафоны Дочерний банк Ростеха поддерживает значимые образовательные программы и конкурсы для перспективных технических специалистов. В частности, банк активно сотрудничает с флагманом отечественного инженерного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана. При содействии НОВИКОМа в вузе прошли медиахакатон и хардатон, нацеленные на реализацию творческого и изобретательского потенциала молодежи.Участники медиахакатона «Путь инженера» учились создавать медиаконтент, который рассказывает о деятельности научно-образовательных центров МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перед командами стояла задача — популяризи
Все корпоративные новости »