ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ ЯПОНИЮ ПОСЕТИЛИ 83 700 РОССИЯН

        Пресс-релиз                                                                                            

16.10.2019, Москва

За девять месяцев 2019 года Японию посетили 83 700 россиян, что на 22,2% превышает показатели 2018 года. В 2018 году в Стране восходящего солнца побывали 68 467 гостей из России.

Число россиян, пересекших границу Японии в сентябре 2019 года, увеличилось на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 10 500  человек. Это рекордный показатель месяца за все время сбора статистики. В 2018 году в этот же период Японию посетили 7 555 туристов. Росту турпотока способствуют рейсы и их частота из Дальнего Востока, отправление круизов из Владивостока, а также увеличение посадочных мест в салонах самолетов, следующих из Москвы в Токио. На увеличение турпотока также повлиял и Чемпионат мира по регби, который проходит в Японии с 20го сентября по 2ое ноября.

За девять месяцев Страну восходящего солнца посетили более 24 миллионов туристов со всего мира –  на миллион больше, чем в 2018 году. В тройке лидеров –  как и прежде, Китай (7 402 600 человек), Южная Корея (4 934 200 человек) и Тайвань (3 736 600 человек). Топ-5 по темпу роста турпотока в страну, сравнивая девять месяцев 2019 и 2018 гг. лидирует Вьетнам (29,1%), на втором месте -  Россия (22,2%), далее следуют Великобритания (17,7%), Индия (16%) и Китай (14,8%). Южная Корея, несмотря на стабильно высокий показатель прибытий в страну, в плане роста турпотока на этот раз показала отрицательную цифру – 13,4%. В связи с Чемпионатом мира по регби у Великобритании -  рекордный рост сентября, который составил 49 600 человек, что превышает прошлогодние показатели на 84,4%.

С более подробной статистической информацией можно познакомиться на русскоязычном сайте Национальной туристической организации Японии https://visitjapan.ru/mice/stat/.

 

О JNTO

Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 21 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания) и Маниле (Филиппины). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться в пресс-службу Национальной туристической организации Японии:

Анна Пясецкая

E-mail: anna_pyasetskaya@jnto.go.jp

Тел.: +7 495 995 0120

  1. Примечание 1. В случае использования данных из настоящего пресс-релиза, просьба указывать источник – Японская национальная туристическая организация © JNTO.
  1. Примечание 2. Статистика основана на обработанных Министерством Юстиции Японии данных о легально въехавших на территорию страны иностранных гражданах, из которой исключены лица, обладающие статусом «постоянный резидент», однако, включают временно пересекающих территорию страны транзитных пассажиров. Иностранные работники, члены их семей, студенты и прочие иностранные граждане, въезжающие в страну, также включаются в статистику. Члены экипажей морских и воздушных судов не учтены.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.«ПИК-Комфорт» обслуживает более 800 тыс жителей в 11 регионах и является крупнейшей управляющей компанией в РФ. Стремясь к доступности и открытости для своих клиентов, «ПИК-Комфорт» круглосуточно решает вопросы жителей по телефону и онлайн, успешно обрабатывая более 50 тысяч звонков и обращений в месяц. Чтобы взаимодействие с жителями обслуживаемых домов было еще более оперативным и эффективным, «ПИК-Комфорт» внедрила
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни Олимпиада пройдёт 18 и 19 апреля 2024 года.СберСтрахование жизни — партнёр Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024, организованной экономическим факультетом Московского государственного университетом (МГУ) имени М. В. Ломоносова. Очный этап Олимпиады продлится 18 и 19 апреля. Участие в соревнованиях принимают студенты со всех регионов России. СберСтрахование жизни в составе жюри представляет управляющий директор Управления методологии компетенций Наталья Тарасова. Посмотреть онлайн-трансляцию Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024 можно по ссылке. Натал
Новикомбанк рассказал о финансовых инструментах, стимулирующих экономику Новикомбанк принял участие в пленарной сессии «Будущее банковского рынка: развитие без перегрева», которая стала ключевым событием банковского форума «Эксперт РА».Форум, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА», объединил профессионалов финансового рынка: представителей профильных министерств, Банка России, крупнейших кредитных организаций, бизнеса. В ходе дискуссии старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева, отвечая на вопрос о драйверах и ограничениях банковского рынка, отметила, что по сути все финансовые инструменты, включая классические, сохраняют свою а
Доля экологических проектов, финансирующихся через краудфандинг, может увеличится Несмотря на то, что рынок краудфандинга в России функционирует и стремительно развивается уже не первый год, в обществе все равно имеет место стигма о том, что финансирование на проекты, в особенности не имеющие коммерческих целей, возможно найти только через традиционное кредитование, фонды и грантовую поддержку. Согласно результатам исследования, опубликованным изданием “Recycle”, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия.Однако, данную ситуацию возможно изменить и дать шанс большему количе
Все корпоративные новости »