ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ ЯПОНИЮ ПОСЕТИЛИ 83 700 РОССИЯН

        Пресс-релиз                                                                                            

16.10.2019, Москва

За девять месяцев 2019 года Японию посетили 83 700 россиян, что на 22,2% превышает показатели 2018 года. В 2018 году в Стране восходящего солнца побывали 68 467 гостей из России.

Число россиян, пересекших границу Японии в сентябре 2019 года, увеличилось на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 10 500  человек. Это рекордный показатель месяца за все время сбора статистики. В 2018 году в этот же период Японию посетили 7 555 туристов. Росту турпотока способствуют рейсы и их частота из Дальнего Востока, отправление круизов из Владивостока, а также увеличение посадочных мест в салонах самолетов, следующих из Москвы в Токио. На увеличение турпотока также повлиял и Чемпионат мира по регби, который проходит в Японии с 20го сентября по 2ое ноября.

За девять месяцев Страну восходящего солнца посетили более 24 миллионов туристов со всего мира –  на миллион больше, чем в 2018 году. В тройке лидеров –  как и прежде, Китай (7 402 600 человек), Южная Корея (4 934 200 человек) и Тайвань (3 736 600 человек). Топ-5 по темпу роста турпотока в страну, сравнивая девять месяцев 2019 и 2018 гг. лидирует Вьетнам (29,1%), на втором месте -  Россия (22,2%), далее следуют Великобритания (17,7%), Индия (16%) и Китай (14,8%). Южная Корея, несмотря на стабильно высокий показатель прибытий в страну, в плане роста турпотока на этот раз показала отрицательную цифру – 13,4%. В связи с Чемпионатом мира по регби у Великобритании -  рекордный рост сентября, который составил 49 600 человек, что превышает прошлогодние показатели на 84,4%.

С более подробной статистической информацией можно познакомиться на русскоязычном сайте Национальной туристической организации Японии https://visitjapan.ru/mice/stat/.

 

О JNTO

Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 21 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания) и Маниле (Филиппины). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться в пресс-службу Национальной туристической организации Японии:

Анна Пясецкая

E-mail: anna_pyasetskaya@jnto.go.jp

Тел.: +7 495 995 0120

  1. Примечание 1. В случае использования данных из настоящего пресс-релиза, просьба указывать источник – Японская национальная туристическая организация © JNTO.
  1. Примечание 2. Статистика основана на обработанных Министерством Юстиции Японии данных о легально въехавших на территорию страны иностранных гражданах, из которой исключены лица, обладающие статусом «постоянный резидент», однако, включают временно пересекающих территорию страны транзитных пассажиров. Иностранные работники, члены их семей, студенты и прочие иностранные граждане, въезжающие в страну, также включаются в статистику. Члены экипажей морских и воздушных судов не учтены.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

АОИП о вознаграждаемом краудфандинге Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) обращает внимание, что по данным участника АОИП - краудфандинговой экосистемы Планета.Ру, вознаграждаемый краудфандинг начинает всё более активно применяться в регионах для реализации сравнительно небольших по суммам сбора общественно полезных проектов.Вознаграждаемый краудфандинг (также известный как reward-based crowdfunding) — модель коллективного финансирования, при которой спонсоры (инвесторы) вносят деньги в проект, взамен получая нефинансовые вознаграждения - товары, услуги, эксклюзивный доступ, другие бонусы
Владимир Гутенев передал бойцам коптеры и необходимое для фронта 02 июня первый вице-президент Союза машиностроителей России, глава думского Комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенёв начал свою рабочую неделю в Самарской области с помощи бойцам в рамках гуманитарной акции #ВсегдаРядом.В ходе визита была передана очередная партия гумпомощи на сумму свыше 5,3 млн. рублей бригаде спецназначения Центрального военного округа, выполняющей задачи в зоне СВО. Это мероприятие подчеркивает приоритетность поддержки защитников Отечества в рамках региональной работы депутата. «Переданный бойцам спецназа груз включает критически важные средства: ква
Инвестиционная платформа индустрии здоровья будет создана при поддержке АОИП Эксперты Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) окажут поддержку в разработке краудфандинговой платформы, которая объединит, с одной стороны, инноваторов индустрии здоровья, лидеров проектов в области методов диагностики, лечения, профилактики заболеваний, реабилитации и укрепления физического здоровья и ментального благополучия человека, а с другой - частных и корпоративных инвесторов.«Мы все заинтересованы в том, чтобы национальная индустрия здоровья укреплялась, выходила на новые научно-технологические и управленческие уровни, предоставляла нам доступ
Сравни определил финтех-лидеров 2025 года 30 мая 2025 года, Москва — Финансовый маркетплейс Сравни подвел итоги III Премии Сравни, призванной отметить лидеров и новаторов в сфере финансов и страхования. Торжественная церемония награждения состоялась 29 мая 2025 года в Москве и собрала представителей крупнейших российских финтех-компаний.Финансовый маркетплейс назвал лучшие банки, МФО и страховые компании. В 2025 году Премия Сравни была вручена в 18 номинациях, охватывающих как банковские и страховые продукты, так и технологические решения для малого и среднего бизнеса, микрофинансовые сервисы и онлайн-образование. Концепция &ld
Все корпоративные новости »