Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие во 2-й ежегодной практической конференции "БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ", которая состоится 05-06 ноября 2019 года в Москве в отеле Марриотт Новый Арбат.
У Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом руководителей операционных департаментов из ведущих российских банков.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
- AI/ML при обработке сканов документов на платформе Automation Anywhere IQ Bot, Алексей Ильин, Директор департамента RPA/AI, Компания ОТР
- Развитие технологии RPA в Альфа-Банке, Анастасия Изыкова, Руководитель Дирекции по повышению эффективности Operation, Альфа-Банк
- Эффективность роботизации бизнес-процессов банка: как посчитать, что учесть, к чему готовиться, Наталья Роменская, Директор по цифровой трансформации, Банк ВТБ
- Принципы эффективного операционного управления и автоматизации бизнес-процессов в эпоху диджитализации, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Татьяна Топоркова, Операционный директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Артем Гаджиев, Руководитель направления Центра сопровождения Глобальных рынков, Сбербанк
- Повышение операционной эффективности за счет централизации, Михаил Лаврухин, Начальник Департамента Операционного сопровождения розничного бизнеса, Газпромбанк
- Оптимизация бэк-офиса в многофилиальном банке: линия разграничения зоны ответственности между бэк и фронт-офисами, Наталья Пази, Директор департамента сопровождения, Банк Россия
- Эффективное управление бизнес-процессами при слиянии или поглощении финансовых институтов, Сергей Крахмалев, Директор департамента поддержки операций на финансовых рынках, Галина Сухарева, Заместитель директора по операционной деятельности (операционная поддержка корпоративно-инвестиционного бизнеса), Росбанк
- Трансформация банков в технологически развитые финансовые организации, Павел Андрианов, Директор департамента развития ИТ, Национальный Расчетный Депозитарий, Сергей Гаганов, Исполнительный директор Департамент банковских процессов, Газпромбанк
- Как БЭКу успеть за амбициозными планами Фронта в условиях повышенного спроса на ипотеку? Операционная эффективность ипотечного банка на растущем рынке, Евгений Суринкин, Операционный директор, БЖФ Банк
- Как оценить и избежать рисков при изменении бизнес-процессов в финансовых организациях, Сергей Демидов, Директор департамента операционных рисков, информационной безопасности и непрерывности бизнеса, Московская Биржа
- Оптимизация процессов документооборота (переход на электронный документооборот) и создание электронного архива на примере АО ВТБ Лизинг, Сабина Королева, Директор по поддержке бизнеса - Руководитель департамента поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
- Передовые практики сокращения затрат и повышения производительности труда через оптимизацию бизнес-процессов, Екатерина Гольянова, Управляющий директор, Абсолют Банк
- Роботизация процессов операционного сопровождения клиентов, Самандар Рустамов, Руководитель направления, Лаборатория по роботизации процессов, Евгений Чжен, Руководитель проектов, Лаборатория по роботизации процессов, Сбербанк
- Цифровой универсальный сотрудник. Практический опыт роботизации, Алевтина Титкова, Директор дирекции оптимизации банковских процессов, Михаил Яковлев, Заместитель директора, Дирекции оптимизации банковских процессов, Банк Санкт-Петербург
- Роботизация системы управления бизнес-процессами бэк-офиса, Яна Рехман, Директор Единого сервисного центра, Ирина Урысова, Начальник Центра Бэк-сопровождения и расчетных операций, Единого сервисного центра, Ак Барс Банк
- Практика использования инструментов повышения эффективности управления в Банке: функционально-ролевая модель, нормирование трудозатрат, SLA, оптимизация процессов, Екатерина Елманова, Директор департамента коропоративного развития, Россельхозбанк
- Эффективная централизация бэк-офиса: баланс между операционными расходами и качеством сервиса, Наталья Корецкая, Операционный директор, АльфаСтрахование
- Изменения и оптимизация внутренних процессов, связанных с разработкой продуктов, продажами, сервисом, Филипп Литвиненко, Директор департамента транзакционного бизнеса и привлечения, ресурсов, Московский Кредитный Банк
- Практика автоматизации предотвращения рисков мошенничества в HSBC банке, Алла Васильковская, Начальник управления клиентских операций, Банк HSBC
- Оптимизация, автоматизация или роботизация операционного бэкофиса. Что, где и когда внедрять – опыт МТС Банка, Екатерина Гудимович, Руководитель операционного блока, МТС Банк
- Новые вызовы операционного подразделения Банка – жизнь после оптимизации, Игорь Москвитин, Начальник управления операционного сопровождения платежных карт, Ренессанс Кредит
- Back Office: Digital Transformation at UBS - What does it mean for Back Office? Олег Нагаев, IT Директор, UBS Bank
- Автоматизация бизнес-процессов по методике SPRINT, Екатерина Лежнева, Начальник отдела, контроля операционных рисков и информационной безопасности, Виктория Токарева, Начальник, управления клиентского обслуживания, БНП Париба Банк
Интерактивный Мастер-Класс
Ключевые вопросы применения BPM-платформ: на что обратить внимание
Георгий Ржавин, Исполнительный директор FinMedia
Вице-президент по обучению, ABPMP Russia
Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
· +7 495 649 84 14
· www.dialogmanag.com
· info@dialogmanag.com
Ссылка на мероприятие на сайте организатора: http://dialogmanag.com/bek-ofis-operatsionnaya-effektivnost-i-razvitiye-biznes-protsessov-v-bankakh-5-6-noyabrya-2019