Россияне рассказали, сколько тратят на походы в театр — исследование ЮMoney

A A= A+ 27.03.2025 Новости БД
Ко Всемирному Дню театра аналитики кошелька ЮMoney провели опрос* и изучили траты пользователей на культурный досуг. Выяснилось, что только 20% опрошенных россиян регулярно ходят в театр, 27% тратят на это от четырёх до пяти тысяч рублей в год, а 24% опрошенных москвичей никогда не были в Большом театре.
 
Интерес к культурному досугу растёт
 
По данным аналитиков ЮMoney, с 1 по 15 марта 2025 года число покупок билетов в театр выросло на 16% относительно аналогичного периода прошлого года. Оборот билетных касс стал на 9% выше, а средний чек составил 1 999 рублей (-6%). 
 
«Зимой россияне покупали билеты в театр чуть активнее. Так, с 1 по 15 февраля оборот билетных касс был на 9% выше, чем с 1 по 15 марта, при этом число покупок примерно одинаковое. Средний чек в феврале составил 2 187 рублей, что на 9% больше, чем в марте. Такую динамику можно объяснить популярностью фестивальных и премьерных постановок сезона, а также более широким выбором мероприятий. Например, зимой больше ледовых шоу», — отмечает руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
 
Опрос ЮMoney показал, что лишь 20% респондентов регулярно ходят в театр. Ещё 22% делают это иногда, а 11% сказали, что им пока не довелось. Остальные 47% опрошенных вообще не ходят в театр.
 
Среди респондентов, которые не ходят в театр, 43% отметили, что их не интересует театральное искусство. Ещё 34% опрошенных рассказали, что им не хватает времени, а 20% ответили, что в их городе нет театров. Среди прочих причин респонденты упоминали высокую стоимость билетов и плохую игру актёров. 
 
За что любят театр
 
Среди респондентов, которые ходят в театр, большинство делает это пару раз в год (35% ответов) или один раз в год (34% ответов). Ещё 17% посещают театры каждый месяц, остальные 14% — от пяти до шести раз в год.
 
Участники опроса рассказали, что в театральных постановках им нравится актёрская игра (65%), музыкальное сопровождение (34%) и визуальные эффекты (33%). Также в театр ходят ради искренности и правдивости эмоций на сцене (32%) и чтобы посмотреть на костюмы актёров (28%). Среди других причин сходить в театр упоминали также буфет и возможность сделать фото в антракте.
 
Какие театры самые любимые
 
Больше всего опрошенных назвали Большой театр, Театр Вахтангова, Театр им. Моссовета, Мариинский театр и МХАТ им. Чехова. Также респонденты упоминали Театр Наций, Мастерскую Петра Фоменко, Новгородский театр драмы им. Достоевского, Новосибирский театр оперы и балета, Александринский театр, Пятигорский драматический театр, Ленком и Театр Сатиры.
 
В Большом театре бывали 56% опрошенных жителей Москвы. Ещё 24% не ходили в этот театр, а 20% сказали, что только планируют его посетить.
 
Сколько тратят на походы в театр
 
Большинство опрошенных тратит на театр от четырёх до пяти тысяч рублей в год (27% ответов) или от 500 рублей до тысячи (25% ответов). У остальных на это уходит две-три тысячи рублей (18%), больше десяти тысяч (12%), девять-десять тысяч (10%) или от шести до восьми тысяч рублей в год (8%).
 
Об опросе
 
Опрос проходил на сайте ЮMoney в марте 2025 года, в нём приняли участие 2000 пользователей (33% женщин и 67% мужчин) из всех городов России.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ выступил гарантом сделки по покупке высокоточного оборудования в Новосибирске НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) предоставил банковскую гарантию инжиниринговой компании «ИК ЦТО». Гарантия выдана для обеспечения льготного целевого финансирования регионального фонда. Выделенные средства направлены на покупку высокоточного оборудования.Благодаря содействию НОВИКОМа инжиниринговая компания пополнила парк оборудования новым токарно-фрезерным центром. Он предназначен для механической обработки и производства сложных деталей. Многофункциональный станок позволит нарастить поставки комплектующих для авиационной и энер
В новом сайте НОВИКОМ отразил современные тренды и запросы клиентов НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) представил клиентам и партнерам новую версию официального сайта. Дизайн ресурса отражает современные тренды и подчеркивает обновленный бренд банка. Благодаря продуманной архитектуре любое целевое действие достигаетcя не более чем за три клика.Ключевые качества, которые отличают обновленный сайт НОВИКОМа: доступность, наглядность и уникальность. Оформление веб-ресурса подчеркивает высокие позиции банка на рынке, повышает интерес пользователей к его продуктам и формирует узнаваемый визуальный образ б
Краудфандинг в нефтегазовой индустрии обсудили в Оренбурге Возможности и механизмы привлечения финансирования малыми и средними предприятиями - участниками нефтегазовой отрасли - через современные цифровые инструменты стали одной из инновационных тем деловой программы XVIII специализированной выставки-форума «Газ. Нефть. Оренбуржье 2025», которая проходит в Оренбурге 3-5 сентября 2025 года.Директор Ассоциации инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга), член Рабочей группы по направлению краудфандинга при Банке России, член экспертных рабочих групп в рамках АНО «Цифровая экономика» Кирилл Косминский принял участие в качестве спикера
Кешбэк от НОВИКОМа стал еще выгоднее Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) объявил о значительном повышении уровня кешбэка для своих клиентов. С 1 сентября до 31 октября 2025 года зарплатные клиенты банка могут рассчитывать на существенный возврат за привычные расходы. Максимальный размер ежемесячного кешбэка вырос до 7 000 рублей.Помимо традиционного возврата 10% за оплату коммунальных услуг и 5% за покупки в супермаркетах, клиентам доступны новые опции. Предложения охватывают основные аспекты жизни, позволяя увеличить сумму ежемесячной выплаты. Заявленные катего
Все корпоративные новости »