Россияне рассказали, сколько тратят на походы в театр — исследование ЮMoney

A A= A+ 27.03.2025 Новости БД
Ко Всемирному Дню театра аналитики кошелька ЮMoney провели опрос* и изучили траты пользователей на культурный досуг. Выяснилось, что только 20% опрошенных россиян регулярно ходят в театр, 27% тратят на это от четырёх до пяти тысяч рублей в год, а 24% опрошенных москвичей никогда не были в Большом театре.
 
Интерес к культурному досугу растёт
 
По данным аналитиков ЮMoney, с 1 по 15 марта 2025 года число покупок билетов в театр выросло на 16% относительно аналогичного периода прошлого года. Оборот билетных касс стал на 9% выше, а средний чек составил 1 999 рублей (-6%). 
 
«Зимой россияне покупали билеты в театр чуть активнее. Так, с 1 по 15 февраля оборот билетных касс был на 9% выше, чем с 1 по 15 марта, при этом число покупок примерно одинаковое. Средний чек в феврале составил 2 187 рублей, что на 9% больше, чем в марте. Такую динамику можно объяснить популярностью фестивальных и премьерных постановок сезона, а также более широким выбором мероприятий. Например, зимой больше ледовых шоу», — отмечает руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
 
Опрос ЮMoney показал, что лишь 20% респондентов регулярно ходят в театр. Ещё 22% делают это иногда, а 11% сказали, что им пока не довелось. Остальные 47% опрошенных вообще не ходят в театр.
 
Среди респондентов, которые не ходят в театр, 43% отметили, что их не интересует театральное искусство. Ещё 34% опрошенных рассказали, что им не хватает времени, а 20% ответили, что в их городе нет театров. Среди прочих причин респонденты упоминали высокую стоимость билетов и плохую игру актёров. 
 
За что любят театр
 
Среди респондентов, которые ходят в театр, большинство делает это пару раз в год (35% ответов) или один раз в год (34% ответов). Ещё 17% посещают театры каждый месяц, остальные 14% — от пяти до шести раз в год.
 
Участники опроса рассказали, что в театральных постановках им нравится актёрская игра (65%), музыкальное сопровождение (34%) и визуальные эффекты (33%). Также в театр ходят ради искренности и правдивости эмоций на сцене (32%) и чтобы посмотреть на костюмы актёров (28%). Среди других причин сходить в театр упоминали также буфет и возможность сделать фото в антракте.
 
Какие театры самые любимые
 
Больше всего опрошенных назвали Большой театр, Театр Вахтангова, Театр им. Моссовета, Мариинский театр и МХАТ им. Чехова. Также респонденты упоминали Театр Наций, Мастерскую Петра Фоменко, Новгородский театр драмы им. Достоевского, Новосибирский театр оперы и балета, Александринский театр, Пятигорский драматический театр, Ленком и Театр Сатиры.
 
В Большом театре бывали 56% опрошенных жителей Москвы. Ещё 24% не ходили в этот театр, а 20% сказали, что только планируют его посетить.
 
Сколько тратят на походы в театр
 
Большинство опрошенных тратит на театр от четырёх до пяти тысяч рублей в год (27% ответов) или от 500 рублей до тысячи (25% ответов). У остальных на это уходит две-три тысячи рублей (18%), больше десяти тысяч (12%), девять-десять тысяч (10%) или от шести до восьми тысяч рублей в год (8%).
 
Об опросе
 
Опрос проходил на сайте ЮMoney в марте 2025 года, в нём приняли участие 2000 пользователей (33% женщин и 67% мужчин) из всех городов России.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области. Также состоялись выступления представителей Сбербанка, АО “Дом.РФ" и Ростелекома. Своим видением применения больших языковых моделей и подхода Agentic AI в обслуживании граждан, поделилась заместитель директора департамента голосовых технологий BSS Яна Баранец.Семинар-совещание был организован для рабо
НОВИКОМ поделился опытом работы с промышленностью, ориентированной на экспорт НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) предложил подходы преодоления ключевых барьеров для предприятий при выходе на международные рынки. Опытом работы с экспортноориентированной промышленностью поделалась старший вице-президент банка Анна Лаврентьева на сессии Минпромторга России «Ориентация на мировые рынки: новые форматы кооперации российских промышленников с иностранными партнерами» в рамках выставки ИННОПРОМ-2025.По словам представителя банка, экспорт требует от компаний не только подтвержденного спроса и масштабируемых объемов, но
КАПИТАЛ LIFE первой на российском рынке запустила ОПИФы под собственным управлением с акциями и облигациями российских компаний для реализации долевого страхования жизни (ДСЖ) Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») в целях реализации программ принципиально нового для российского рынка вида страхования – долевого страхования жизни (ДСЖ) – первой среди страховщиков запустила собственные открытые паевые инвестиционные фонды (ОПИФы), которые включают акции российских компаний, а также корпоративные и государственные облигации.Получение КАПИТАЛ LIFE лицензии управляющей компании Банка России и создание собственных ОПИФов позволило компании реализовать планы по старту продаж полисов долевого страхования жизни. Первый полис ДСЖ был продан в Санкт-Пете
Совет директоров страховой компании «Гайде» сообщает о завершении объединения с АО «ГСК «Югория» В рамках объединения страховая компания «Гайде» передала в «Югорию» договоры страхования ОСАГО, ОСОПО и ОСГОП, а также договоры добровольного личного и имущественного страхования.За два года, предшествующих объединению, «Гайде» модернизировала ИТ-инфраструктуру, обновила продуктовую линейку и значительно улучшила бизнес-показатели, нарастив темп роста до 41% в 2024 году и почти до 50% в начале 2025 года. Перестраховочная емкость компании по основным линиям бизнеса была увеличена за этот период почти в 7 раз - с 300 млн до 2 млрд рублей, рейтинг был повышен на две ступени до А-.
Все корпоративные новости »