11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома

A A= A+ 07.03.2025 Новости БД
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.
 
Уже в этом году на российском рынке вновь появится корейский автомобильный бренд SsangYong. Также намерение вернуться выражал концерн Hyundai Motor Group, которому принадлежат бренды Hyundai, Genesis и Kia — компания уже вновь регистрирует свой товарный знак в России. В свете этих событий «Выберу.ру» провел опрос среди 2500 владельцев авто, чтобы выяснить, планируют ли они приобретать корейские машины.
 
В ходе опроса выяснилось, что возвращения “корейцев” ждут 21% опрошенных респондентов — они откладывали приобретение нового автомобиля с тех пор, как корейские производители ушли с рынка. Еще 2% уже успели купить машину китайского производителя, но намерены ее продать и купить корейскую. При этом 5% участников опроса сообщили, что хотели бы купить корейский автомобиль, но уже не могут, так как сейчас выплачивают кредит за китайское авто, а 14% сказали, что уже имеют корейский автомобиль.
 
Интересно, что 11% опрошенных респондентов отметили, что за время санкций успели обзавестись китайским автомобилем и вошли во вкус автопрома поднебесной. Они не планируют отказываться от купленных “китайцев”. 47% из этой группы респондентов отметили, что им нравится стоимость китайских автомобилей, 23% выделили, что получают больший функционал, чем в автомобилях той же ценовой категории, но других стран-производителей, 21% признались, что полюбили “китайцев” за дизайн и 9% за технологичность.
 
Что касается оставшихся участников опроса, 26% сообщили, что ездят исключительно на европейских машинах, а 21% только на российских.
 
«За последние годы китайские автопроизводители смогли существенно укрепить свои позиции на российском рынке, предлагая автомобили с привлекательным соотношением цены, оснащения и дизайна. Опрос показал, что значительная часть автолюбителей уже оценила преимущества китайских марок и не планирует от них отказываться. При этом интерес к возвращению корейских брендов также остается высоким — особенно среди тех, кто отложил покупку автомобиля после введения санкций.
 
Конкуренция между этими сегментами будет зависеть от множества факторов, включая ценовую политику, доступность сервисного обслуживания и условия поставок. Важно, как именно корейские бренды выстроят свою стратегию на российском рынке в новых реалиях», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

С 25 июня по 5 июля прошел финансовый онлайн-марафон Finversia 5 июля завершился 12-й онлайн-марафон Finversia, организованный Национальной ассоциацией специалистов финансового планирования (НАСФП), Московской международной валютной ассоциацией (ММВА) и каналом Finversia. Трансляция сессий марафона прошла на каналах Finversia (на платформах Youtube, Дзен, ВКонтакте, Telegram, Rutube) и «Найди Мамонта» (на платформе Youtube).25 июня состоялась сессия марафона, посвященная валютному рынку и прогнозам по куру рубля, доллара и ряда ведущих мировых валют. Соорганизатором сессии выступила Ассоциация форекс-дилеров (АФД). В обсуждении этих тем приняли участие
НОВИКОМ разместил средства Фонда гарантийной поддержки Рязанской области НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг государственной корпорации Ростех) разместил на депозитные счета временно свободные средства Фонда гарантийной поддержки Рязанской области. Сделка поможет сохранить и приумножить активы фонда, а полученный доход будет направлен на реализацию программ господдержки предпринимателей региона.НОВИКОМ в Рязани работает более двух лет и за это время смог настроить взаимодействие как с крупными концернами региона, так и с предприятиями малого и среднего бизнеса, входящими в цепочку кооперации промышленных гигантов. Устойчивое
Креативный девелопмент в фокусе внимания Ассоциации краудфандинга 3 июля 2025 года в Москве прошёл Федеральный интеграционный форсайт-форум «Российский креативный девелопмент 2025. Инфраструктура для жизни», организованный Советом по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциацией деятелей культуры и бизнеса «Я Лидер».По приглашению организаторов в качестве эксперта в форуме принял участие директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Краудфандинга) Кирилл Косминский. В фокусе внимания участников форума – устойчивое развитие городских территорий, введение философии креативного
BSS показала, как Agentic AI превращает контакт-центр в драйвер роста бизнеса BSS собрала на закрытом бизнес-ужине лидеров ритейла, медицины и страхования для обсуждения трансформации клиентского сервиса через Agentic AI.Компания BSS провела закрытый бизнес-ужин с участием ведущих экспертов в области искусственного интеллекта и представителей ключевых отраслей экономики — ритейла, медицины и страхования. Участники встречи обсудили актуальные тренды в клиентском обслуживании и возможности внедрения передовых технологий на основе Agentic AI. Главной темой мероприятия стало рассмотрение того, как подход Agentic AI революционно меняет роль контакт-центров. Как из к
Все корпоративные новости »