11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома

A A= A+ 07.03.2025 Новости БД
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.
 
Уже в этом году на российском рынке вновь появится корейский автомобильный бренд SsangYong. Также намерение вернуться выражал концерн Hyundai Motor Group, которому принадлежат бренды Hyundai, Genesis и Kia — компания уже вновь регистрирует свой товарный знак в России. В свете этих событий «Выберу.ру» провел опрос среди 2500 владельцев авто, чтобы выяснить, планируют ли они приобретать корейские машины.
 
В ходе опроса выяснилось, что возвращения “корейцев” ждут 21% опрошенных респондентов — они откладывали приобретение нового автомобиля с тех пор, как корейские производители ушли с рынка. Еще 2% уже успели купить машину китайского производителя, но намерены ее продать и купить корейскую. При этом 5% участников опроса сообщили, что хотели бы купить корейский автомобиль, но уже не могут, так как сейчас выплачивают кредит за китайское авто, а 14% сказали, что уже имеют корейский автомобиль.
 
Интересно, что 11% опрошенных респондентов отметили, что за время санкций успели обзавестись китайским автомобилем и вошли во вкус автопрома поднебесной. Они не планируют отказываться от купленных “китайцев”. 47% из этой группы респондентов отметили, что им нравится стоимость китайских автомобилей, 23% выделили, что получают больший функционал, чем в автомобилях той же ценовой категории, но других стран-производителей, 21% признались, что полюбили “китайцев” за дизайн и 9% за технологичность.
 
Что касается оставшихся участников опроса, 26% сообщили, что ездят исключительно на европейских машинах, а 21% только на российских.
 
«За последние годы китайские автопроизводители смогли существенно укрепить свои позиции на российском рынке, предлагая автомобили с привлекательным соотношением цены, оснащения и дизайна. Опрос показал, что значительная часть автолюбителей уже оценила преимущества китайских марок и не планирует от них отказываться. При этом интерес к возвращению корейских брендов также остается высоким — особенно среди тех, кто отложил покупку автомобиля после введения санкций.
 
Конкуренция между этими сегментами будет зависеть от множества факторов, включая ценовую политику, доступность сервисного обслуживания и условия поставок. Важно, как именно корейские бренды выстроят свою стратегию на российском рынке в новых реалиях», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ поддержит малый и средний бизнес Мордовии НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг государственной корпорации Ростех) заключил соглашения с Гарантийным фондом кредитного обеспечения Мордовии. Расширение сотрудничества поможет создать эффективную систему поддержки малого и среднего бизнеса в республике.При участии Первого заместителя министра экономики, торговли и предпринимательства республики, координатора проекта «Предпринимательство» МРО партии «Единая Россия» Александра Анохина подписи под документом поставили Елена Козлова, руководитель фонда, и Игорь Егоров, управляющий д
Инженерная олимпиада «ЗВЕЗДА – 2025» установила рекорды участия и географии Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда», проводимая Союзом машиностроителей России при поддержке Южно-Уральского государственного университета, в текущем цикле стала рекордной по всем ключевым показателям.В 2024/25 учебном году в состязании приняли участие 580 963 школьника (на 27% больше, чем годом ранее). В финал вышли более 77 000 учащихся, а 7 639 стали победителями и призёрами — это делает «Звезду» самой масштабной негосударственной инженерной олимпиадой страны. «Конкуренция за кадры сегодня настолько острая, что начинается со школьной скамьи. Именно в шко
СберСтрахование защитила участников благотворительного забега СберПрайм Зелёный Марафон Каждый участник благотворительного забега СберПрайм Зелёный Марафон застрахован от травм в СберСтраховании на время соревнований. Защита включена в пакет участника, дополнительно ничего оформлять не нужно. Страховая сумма на одного спортсмена составляет 500 тысяч рублей.В этом году благотворительный забег Сбера пройдёт в 12-й раз. Более 130 тысяч спортсменов и любителей присоединятся к этому событию в 60 городах нашей страны. Центральными площадками столичного мероприятия станут парк «Зарядье» и Васильевский спуск, где будут стартовать и финишировать участники каждого из забегов. В
Высокотехнологичный краудфандинг – очередные проекты Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) вместе с экспертами краудфандинговой экосистемы Планета.ру обращает внимание на очередную подборку общественно значимых инициатив, средства на который собираются онлайн через высокотехнологичный инструментарий краудфандинга.Ассоциация подчёркивает, что для принятия решения о поддержки того или иного проекта, интерфейс цифровых крауд-площадок позволяет детально познакомиться с проектами, его авторами и их планами развития. Арт-лаборатория ЭТО для взрослых с ментальными особенностями. Некоммерческая анимационная студия &
Все корпоративные новости »