Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта

A A= A+ 03.03.2025 Новости БД
Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, какие подарки женщины хотели бы получить на 8 Марта, а какие кажутся им неуместными. По данным исследования, хорошими подарками женщины считают деньги (54%), цветы и конфеты (38%), парфюм и косметику (30%), а среди самых неуместных — сувениры и нижнее бельё. Мужчины же чаще всего дарят женщинам цветы (64%) и тёплые слова (38%).
 
Как отмечают 8 Марта
 
Большинство опрошенных (44%) проводят праздничный день с семьёй. Ещё четверть россиян (26%) отмечают 8 Марта с друзьями, почти столько же (24%) празднуют на работе. Остальные опрошенные сказали, что вообще не отмечают 8 Марта и празднуют только 23 февраля.
 
Чего хотят женщины
 
Большинство женщин (72%) покупают подарки и на 23 февраля, и на 8 Марта. Ещё 10% опрошенных делают это только на 8 Марта, а 9% — только на 23 февраля. Остальные 9% никому ничего не дарят на эти праздники.
 
Многие опрошенные женщины были бы рады получить в подарок деньги (54%), цветы и конфеты (38%), парфюм и косметику (30%). Также участницы опроса оценили бы в качестве подарка новый ноутбук или смартфон (22%) и ювелирные изделия (21%).
 
Далее в рейтинге популярных подарков идут подарочные сертификаты (18%), билеты в театр или на концерт (16%), путешествия (15%), фен или стайлер (10%). И только 4% участниц опроса ничего не хотят получить на 8 Марта.
 
Какие подарки дарить не надо
 
Меньше всего женщины хотят получить на 8 Марта одежду, обувь, сумки и нижнее бельё — эти варианты выбрали только 7%. Среди самых неуместных подарков также сувениры — их хотели бы получить только 2% участниц опроса. Кроме того, среди неудачных подарков женщины упоминали также абонементы в спортзал, зефирные розы и готовые подарочные наборы из супермаркета.
 
Что планируют дарить мужчины
 
Более половины опрошенных мужчин (64%) дарят женщинам на 8 Марта цветы и конфеты. Второй по популярности подарок — тёплые слова и виртуальные поздравления (38%), а третий — деньги (35%). Далее идут парфюмерия и косметика (29%), ювелирные изделия (21%) и подарочные сертификаты (18%).
 
Всего 11% опрошенных считают хорошим подарком смартфон или ноутбук, 10% — сувениры, 9% — нижнее бельё. По 7% участников опроса дарят сумки, одежду и обувь, а также билеты на концерты, 5% — стайлер или фен, 3% — путешествия. В числе других возможных подарков на 8 Марта мужчины называли романтический ужин, оплату подписок и поход в салон красоты.
 
«Также мы видим, что всё чаще дарят впечатления. По данным сервиса ЮKassa, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок билетов в театры и на концерты выросло на 28% год к году, а средний чек стал на 6% выше и составил 2 197 рублей. Число покупок в кафе и ресторанах увеличилось на 38%, а средний чек — на 22%, до 3 109 рублей», — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
 
Сколько тратят на подарки
 
Больше всего мужчин (31%) тратят на подарки женщинам от 500 рублей до тысячи. По 15% респондентов выделяют на это одну-две тысячи или от трёх до пяти тысяч рублей. Ещё 13% мужчин тратят на подарки от двух до трёх тысяч, 10% — от семи до 10 тысяч, а 8% — от пяти до семи тысяч рублей.
 
Всего 6% опрошенных мужчин готовы выделить на подарок от 30 до 50 тысяч рублей, а 5% могут потратить более 50 тысяч. Остальные участники исследования не тратятся на подарки к 8 Марта и ограничиваются устными поздравлениями.
 
 
Об опросе
 
Опрос проводился на сайте ЮMoney в феврале 2025 года. В опросе поучаствовали более 1500 пользователей сервиса ЮMoney из разных регионов России. Среди опрошенных 60% мужчин и 40% женщин.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ поддержит малый и средний бизнес Мордовии НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг государственной корпорации Ростех) заключил соглашения с Гарантийным фондом кредитного обеспечения Мордовии. Расширение сотрудничества поможет создать эффективную систему поддержки малого и среднего бизнеса в республике.При участии Первого заместителя министра экономики, торговли и предпринимательства республики, координатора проекта «Предпринимательство» МРО партии «Единая Россия» Александра Анохина подписи под документом поставили Елена Козлова, руководитель фонда, и Игорь Егоров, управляющий д
Инженерная олимпиада «ЗВЕЗДА – 2025» установила рекорды участия и географии Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда», проводимая Союзом машиностроителей России при поддержке Южно-Уральского государственного университета, в текущем цикле стала рекордной по всем ключевым показателям.В 2024/25 учебном году в состязании приняли участие 580 963 школьника (на 27% больше, чем годом ранее). В финал вышли более 77 000 учащихся, а 7 639 стали победителями и призёрами — это делает «Звезду» самой масштабной негосударственной инженерной олимпиадой страны. «Конкуренция за кадры сегодня настолько острая, что начинается со школьной скамьи. Именно в шко
СберСтрахование защитила участников благотворительного забега СберПрайм Зелёный Марафон Каждый участник благотворительного забега СберПрайм Зелёный Марафон застрахован от травм в СберСтраховании на время соревнований. Защита включена в пакет участника, дополнительно ничего оформлять не нужно. Страховая сумма на одного спортсмена составляет 500 тысяч рублей.В этом году благотворительный забег Сбера пройдёт в 12-й раз. Более 130 тысяч спортсменов и любителей присоединятся к этому событию в 60 городах нашей страны. Центральными площадками столичного мероприятия станут парк «Зарядье» и Васильевский спуск, где будут стартовать и финишировать участники каждого из забегов. В
Высокотехнологичный краудфандинг – очередные проекты Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) вместе с экспертами краудфандинговой экосистемы Планета.ру обращает внимание на очередную подборку общественно значимых инициатив, средства на который собираются онлайн через высокотехнологичный инструментарий краудфандинга.Ассоциация подчёркивает, что для принятия решения о поддержки того или иного проекта, интерфейс цифровых крауд-площадок позволяет детально познакомиться с проектами, его авторами и их планами развития. Арт-лаборатория ЭТО для взрослых с ментальными особенностями. Некоммерческая анимационная студия &
Все корпоративные новости »