В российских ТЦ в 2025 году могут появиться еще более 20 новых иностранных брендов

A A= A+ 05.02.2025 Новости БД
Российский рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новой реальности: в условиях ухода западных брендов в стране активизируются как международные, так и отечественные ретейлеры. По данным NF GROUP, в 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи.
 
Иностранные бренды
  • В 2022 году на российском рынке торговых центров появилось 11 новых иностранных ретейлеров, в 2023-м уже 22, а в 2024-м их число достигло 25. В Москве за прошлый год открылось 20 новых зарубежных брендов, в Санкт-Петербурге пять, среди которых три китайских (Balabala, Candy, Dreame) и один турецкий (Madame Coco). По прогнозам, в 2025 году в Санкт-Петербурге продолжится рост числа магазинов иностранных брендов, преимущественно тех, которые ранее появились в Москве. Наибольшая доля новых открытий в 2024 году пришлась на китайские компании (35%). Среди них – BAASPLOA, Casarte и Ellassay.
  • Китайские ретейлеры активно расширяли свою сеть не только в крупных городах, но и в регионах, включая Подмосковье, Калининград и Пермь. В частности, бренды Dreame, TECNO и Happy Easy Anyway успешно запустили новые точки в этих локациях, усиливая свое присутствие на российском рынке.
  • В 2025 году в российских ТЦ могут открыться еще 23 иностранных ретейлера, значительная часть которых может быть представлена азиатскими брендами. Ожидается, что турецкие и южнокорейские компании будут ориентироваться преимущественно на премиальный сегмент, в то же время китайские, вероятно, сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, делая ставку на доступность и широкий выбор продукции.
  • В 2022–2023 годах основная часть новых брендов пришлась на сегмент fashion (50%), из которых 55% ориентированы на ценовые сегменты «средний» и «ниже среднего». Около половины всех новых иностранных ретейлеров, вышедших на российский рынок за этот период, были турецкими компаниями. Однако шесть из 11 марок столкнулись с трудностями в поиске целевой аудитории, поскольку предлагали товар сегмента «средний плюс». В результате некоторые бренды, включая Ipekyol, Twist и Club, покинули рынок. Несмотря на это, Турция продолжает лидировать по количеству брендов, заявивших о намерении развиваться в России.
Адаптация российских fashion-ретейлеров к трансформации рынка
  • В условиях изменений в розничной торговле российские fashion-ретейлеры также адаптируются к новой рыночной реальности, включая сезонное снижение трафика, вызванное усилением тренда на разумное потребление, и  активизацию электронной коммерции. Увеличение популярности онлайн-шопинга побуждает компании активнее инвестировать в цифровые каналы, оптимизировать логистику и ускорять процесс доставки, чтобы соответствовать ожиданиям современных потребителей.
  • Одновременно бренды пересматривают стратегии работы с офлайн-форматом. Например, Baon проводит ребрендинг и модернизирует интерьер своих магазинов, стремясь не только привлечь покупателей, но и укрепить позиции в традиционной рознице. Кроме того, ретейлеры внедряют дополнительные сервисы и досуговые элементы, повышая ценность физических торговых точек. Так, Lime и Sela открывают кафе внутри магазинов, создавая уникальный клиентский опыт и увеличивая время пребывания посетителей.
  • Торговые центры, в свою очередь, продолжают трансформировать концепции, расширяя досуговую составляющую и превращаясь в многофункциональные пространства. Это ведет к усилению конкуренции между ТЦ и городскими общественными пространствами, которые предлагают бесплатные активности и становятся альтернативными точками притяжения для покупателей.
  • Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP: «В ближайшие годы российский рынок будет находиться в динамичном балансе между развитием отечественных брендов, появлением новых международных игроков и ротацией арендаторов. В 2025 году о намерении выйти на российский рынок заявили 23 бренда, однако их фактическое открытие будет зависеть от ряда факторов, включая экономическую ситуацию, доступность торговых площадей и стратегические решения самих ретейлеров»

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ поддержит кубок «Что? Где? Когда?» Уралвагонзавода Дочерний банк Госкорпорации Ростех выступил партнером XVI Кубка «Что? Где? Когда?» Концерна «Уралвагонзавод». Более 70 команд будут бороться за звание самой интеллектуальной с 15 по 16 марта во Дворце культуры им. И.В. Окунева в Нижнем Тагиле.Кубок «Что? Где? Когда?» на Уралвагонзаводе проходит ежегодно и играет важную роль в укреплении командного духа среди сотрудников предприятий Концерна. Соревнование также помогает работникам развивать критическое мышление, креативность и способность к быстрой адаптации к меняющимся условиям. Мероприятие пользуется большой популярностью. В прош
АОИП укрепляет коммуникации с банками «Ассоциация операторов инвестиционных платформ видит большой потенциал в развитии проектов компаний сегмента малого и среднего бизнеса за счёт создания высокотехнологичных экосистем коллективного финансирования проектов.Прогнозы указывают, что именно краудфандинговые экосистемы коммуникаций и инвестиционно-финансовых сервисов обеспечат рост глобального рынка краудфандинга на горизонте до 2029 года.  И сервисы, предоставляемые инвесторам и предпринимателям высокотехнологичными и клиентоориентированными кредитными организациями являются, несомненно, важной составляющей таких систем. Поэтому
Застройщик ГК «DNS Девелопмент» застраховал несколько объектов в Приморье на 5,3 млрд рублей в СберСтраховании Крупный приморский застройщик – группа компаний «DNS Девелопмент» застраховал несколько своих объектов в регионе в СберСтраховании, заявил генеральный директор компании Михаил Волков на пресс-конференции. Совокупная страховая сумма составила 5,3 млрд рублей.Власти страны уделяют большое внимание освоению Дальнего Востока. Большей привлекательности региона способствует льготная программа ипотеки для молодых семей, врачей, педагогов и некоторых других категорий людей. Ставка по программе составляет всего 2%. Страховые полисы объектов покрывают страховые случаи, связанные с природными явлениям
НОВИКОМ начал сотрудничество с Национальной службой санитарной авиации Дочерний банк Госкорпорации Ростех открыл гарантийную линию на 1 млрд рублей Национальной службе санитарной авиации (НССА). Соглашение предусматривает выдачу банковских гарантий, обеспечивающих обязательства по участию в тендерах и конкурсах, исполнение обязательств по контракту и возврату аванса.Банковские гарантии, предоставляемые банком НОВИКОМ, выступают обеспечением по контрактам на выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, которые НССА заключает с медицинскими учреждениями страны. Открытие лимита позволит службе оперативно получать необходимые документы для участи
Все корпоративные новости »