Россияне совершили более 1 млрд платежей по QR-кодам с использованием ИИ Smart Engines

A A= A+ 28.12.2024 Новости БД
Россияне стали заметно чаще платить по QR-кодам в 2024 году. За двенадцать месяцев клиенты 10 из 13 системно значимых банков по версии ЦБ – Альфа-Банка, ВТБ, Газпромбанка, МКБ, банка “Открытие”, Райффайзенбанка, Росбанка, Совкомбанка, Т-Банка, Промсвязьбанка – совершили более 1 млрд транзакций с распознаванием QR-кода, в том числе оплатили квитанции ЖКХ и налоги. Распознавание в этих банках обеспечивает ИИ российского разработчика Smart Engines.
 
Сканер QR-кодов компании Smart Engines обеспечивает распознавание кода за доли секунды как на фотографиях и скриншотах, так и в видеопотоке. Он позволяет считывать QR, Aztec, PDF417, DataMatrix и другие штрихкоды. Сканер справляется даже с поврежденными и обрезанными кодами. Решение используется в мобильных приложениях и веб-версиях интернет-банков.
 
В системе применяется нейросетевой ансамбль “Да Винчи”, позволяющий распознавать штрихкоды в любых ракурсах и условиях освещения. Нейросетевая архитектура “Да Винчи” способна находить и распознавать объект – QR-код, паспорт, прописку и другие документы с печатным и рукописным текстом, расположенные как угодно: под углом, вверх ногами, а также определять его геометрию. ИИ справляется с задачей распознавания отраженного текста и назван в честь великого ученого, известного своей способностью зеркального чтения.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ на ИННОПРОМ-2025 рассказал о практике реализации проектов с использованием мер господдержки Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) представил практику привлечения льготного государственного финансирования для промышленных предприятий в рамках выставки ИННОПРОМ-2025 в Екатеринбурге. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления банка Алексей Кузнецов в ходе сессии «Инжиниринг для прорыва: технологический суверенитет и практики локализации».НОВИКОМ активно работает с ключевыми профильными инструментами государственной поддержки – от программ Фонда развития промышленности до кластерной инвестиционной платформы (
Bereke Bank: как контакт-центру снизить время обработки запросов на 17% и повысить удовлетворенность клиентов на 11% Bereke Bank (Казахстан) представил свой опыт использования речевой платформы в контакт-центре для розничных клиентов, созданной на базе решений BSS.«Премиальный контакт-центр: люди vs роботы» — тема выступления руководителя контакт-центра Bereke Bank Аллы Зацепиловой в ходе панельной дискуссии о трендах в сфере обслуживания на Profit Contact Day (Алматы, Казахстан). Ключевой тезис — как найти баланс и обогатить человеческий потенциал современными технологиями. В качестве контекста — опыт применения банком речевых решений компании BSS для обслуж
НОВИКОМ поддержит промышленность Нижегородской области НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) и Правительство Нижегородской области подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2025, которая проходит в Екатеринбурге с 7 по 10 июля. Соглашение направлено на развитие экономики и промышленного потенциала региона, а также на реализацию совместных инициатив в сфере финансовой поддержки предприятий высокотехнологичных отраслей и сектора малого и среднего бизнеса.Подписи под документом поставили заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Сан
Банк «Центр-инвест» — в лидерах социального рэнкинга российских компаний Лига зеленых брендов впервые оценила уровень зрелости и результативности корпоративных социальных практик российских компаний за 2024 год. Опыт банка «Центр-инвест» подтвердил лидерство в подходах к управлению социальной повесткой.По мнению экспертов, банк «Центр-инвест» реализует наиболее зрелую модель социальной ответственности и управляет социальными рисками как внутри компании, так и в цепочках поставок, взаимодействии с потребителями и локальными сообществами в регионах присутствия. Внутренние и внешние практики банка взаимодополняют друг друга и интегрированы в управленческие
Все корпоративные новости »