Выгодный шопинг в Чёрную пятницу — 2024: как покупать в распродажи, чтобы остаться в плюсе

A A= A+ 14.11.2024 Новости БД
В России стартовал сезон распродаж — он начался с Дня холостяка, больше известного в нашей стране как 11.11. О скидках уже объявили маркетплейсы, магазины косметики, одежды и бытовой техники, а также авиакомпании, театры, игровые ресурсы, аптеки, салоны красоты и многие другие. Месяц распродаж завершится Чёрной пятницей, которая пройдёт 29 ноября. Андрей Ефимочкин, эксперт по онлайн-распродажам и директор по розничным продуктам финтех-компании ЮMoney, рассказал, как не потратить лишнего во время сезона скидок.
 
Подготовьте корзину
 
Многие розничные сетевые магазины в первую очередь ориентируются на онлайн-аудиторию, создавая специальные предложения только для своих интернет-площадок. Поэтому, если вы предпочитаете традиционный офлайн-шопинг, обязательно загляните на сайт интересующего вас бренда, чтобы не пропустить уникальные акции и промокоды.
 
Маркетплейсы, как и собственные онлайн-магазины брендов, тоже могут делать дополнительные предложения и давать скидочные купоны на определённые товары. В Чёрной пятнице участвуют все маркетплейсы — как российские, так и зарубежные. Если вас интересует конкретный бренд одежды, аксессуаров или обуви, стоит сначала поискать скидки на маркетплейсах. Цена на товар даже известной марки за счёт собственной программы лояльности площадки и дополнительных скидок может отличаться от стоимости той же позиции в собственном магазине бренда.
 
Таким образом, до начала распродаж стоит собрать товары в корзинах на нескольких онлайн-платформах и непосредственно в магазинах брендов. Во время старта акций вы сможете быстро сравнить итоговые цены и выбрать наиболее выгодное предложение.
 
Ещё один лайфхак для тех, кто предпочитает покупки на маркетплейсах: всегда заходите в соцсети к официальным брендам продавцов, так как там тоже можно найти специальный промокод, который сработает на всех площадках.
 
Не ограничивайтесь товарами
 
Распродажи давно перестали быть актуальны только для розничной торговли — теперь во время скидок можно выгодно приобрести как товары, так и всевозможные услуги.
 
Поэтому в сезон скидок ищите предложения на то, что давно планировали купить: на годовые абонементы в спортзал, авиабилеты, подписки на цифровые сервисы. Со скидками также можно пройти полный чекап здоровья, оплатить курсы или мастер-классы, купить билеты на декабрьские развлекательные мероприятия. Такой подход не только поможет сэкономить, но и добавит ярких впечатлений.
 
Используйте чат-боты для мониторинга цен
 
Как мы уже знаем, цены на один и тот же товар могут значительно варьироваться в разных местах. Чтобы не переплачивать, есть смысл внимательно следить за изменением стоимости.
 
Вы можете сами мониторить ценники на каждой конкретной площадке — такая опция доступна как на маркетплейсах, так и в онлайн-магазинах. Или можно воспользоваться специальными чат-ботами, которые умеют автоматически отслеживать изменения ценников и находить лучшие предложения, а также ежедневно обновляемые купоны.
 
Экспериментируйте с методами оплаты
 
Выбор правильного метода оплаты может превратить обычную покупку в действительно выгодное вложение. Используя банковские карты и электронные кошельки, предлагающие бонусы в виде кэшбэка, вы можете вернуть себе до 50% потраченных денег.
 
Самый очевидный вариант — покупки в категориях месяца и участие в акциях магазинов-партнёров банка. Это позволит вам вернуть кэшбэком от 5% до 30% от стоимости покупки рублями или баллами, которые можно тратить на другие товары.
 
Некоторые площадки предлагают также специальные условия при оплате картами определённых банков или через электронные кошельки. Поэтому, когда вы нашли подходящий товар, внимательно изучите, какие варианты оплаты вам доступны. Это поможет максимизировать выгоду от каждой покупки.
 
Например, один и тот же смартфон может продаваться по выгодной цене на трёх разных маркетплейсах, но только на одном из них при оплате картой определённого банка можно получить ещё и кэшбэк до 50%. Многие площадки также делают скидки при оплате частями или картой любого банка, привязанной к электронным кошелькам. Если вам предлагают большой кэшбэк за оплату конкретного товара частями, можно воспользоваться этим предложением и погасить всё на следующий день. Обычно полученный кэшбэк можно успеть потратить во время распродажи на тех же площадках.
 
Ловите промокоды
 
Программы лояльности и бонусные баллы могут иногда быть не менее выгодными, чем прямые скидки. Чтобы не упустить интересные предложения, следите за уведомлениями в приложениях магазинов и за их e-mail-рассылками. Также уникальные промокоды часто можно найти у блогеров и инфлюенсеров, которые сотрудничают с брендами.
 
При этом оценивайте все предложения критически. Отписывайтесь от уведомлений и рассылок магазинов, в которые не планируете идти за покупками. Это поможет избежать ненужных трат.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Регулирование и развитие инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов обсудят на ключевой ежегодной конференции в Москве 26 ноября 2024 года в Москве пройдёт Конференция «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ФИНАНСОВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024» - ИПФМ’24.Конференция посвящена актуальным вопросам государственного регулирования и перспективам развития высокотехнологичных финансовых онлайн-сервисов, которые способствуют повышению уровня доступности и качества финансовых услуг для частных лиц и организаций всех форм собственности, включая предприятия сегмента МСП. В ИПФМ’24 примут участие руководители компаний-операторов инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов, представители Банка России, Государственной Думы ФС
Эксперты АОИП рассказали о том, что мотивирует людей участвовать в краудфандинге Эксперты Ассоциации утверждают, что краудфандинг становится неотъемлемой частью современного бизнеса и культурных инициатив, однако многие авторы проектов сталкиваются с незнанием того, как мотивировать участников поддержать их начинания. Специалисты отмечают: понимание мотивации людей является ключевым фактором успеха в этом процессе.Результаты исследования, опубликованные руководителем группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru Викторией Потаповой, показывают, что материальная выгода — не единственный стимул для поддержки проектов: • 28% участников мотивированы получением
При участии НОВИКОМа в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошли технические марафоны Дочерний банк Ростеха поддерживает значимые образовательные программы и конкурсы для перспективных технических специалистов. В частности, банк активно сотрудничает с флагманом отечественного инженерного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана. При содействии НОВИКОМа в вузе прошли медиахакатон и хардатон, нацеленные на реализацию творческого и изобретательского потенциала молодежи.Участники медиахакатона «Путь инженера» учились создавать медиаконтент, который рассказывает о деятельности научно-образовательных центров МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перед командами стояла задача — популяризи
АОИП станет участником II съезда Ассоциации редевелоперов Исполнительный директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (АОИП) Кирилл Косминский примет участие в качестве спикера во II съезде Ассоциации редевелоперов.Мероприятие состоится 27 ноября в Москве. Участниками съезда будут обсуждены перспективы развития редевелопмента, а также новые тенденции, влияющие на городскую среду. «Редевелопмент — не просто восстановление старых объектов, это создание новых возможностей для развития городов и их жителей. Мы живем в эпоху, когда каждый проект должен быть не только экономически обоснован, но и социально значим», — от
Все корпоративные новости »