Россияне назвали топ лучших городов для шопинга

A A= A+ 12.11.2024 Новости БД

Сервис Работа.ру и аналитики кошелька ЮMoney провели исследование в преддверии распродаж и выяснили, в какие города россияне предпочитают ездить на шопинг. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Рабта.ру из всех регионов России.

Каждый четвертый россиянин любит шопинг

23% опрошенных россиян поделились, что любят ходить на шопинг. 14% предпочитают делать это только вместе с семьей или друзьями, 10% — только в распродажи. Еще 18% респондентов выбирают покупки только в онлайн- формате, а 36% опрошенных вовсе не любят шопинг.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: более 3 500 респондентов

Время проведения: октябрь 2024 года

 

Вы любите ходить на шопинг?

Да, люблю всегда

23%

Да, только с семьей / друзьями

14%

Да, только в распродажи

10%

Все покупаю онлайн

18%

Нет

36%


Москва — лучший город для покупок

Большинство опрошенных (73%) назвали Москву главным городом для шопинга. 46% респондентов выделяют Санкт-Петербург, 13% — Екатеринбург. Столько же (13%) голосуют за Казань, 11% — за Калининград, 10% — за Владивосток, 9% — за Сочи. Еще 8% респондентов назвали Новосибирск, 6% выделили Краснодар, а 5% участников опроса отправились бы за покупками в Нижний Новгород.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: более 3 500 респондентов

Время проведения: октябрь 2024 года

Как вы думаете, какие города России лучше всего подходят для шопинга? (Множественный выбор)

Москва

72%

Санкт-Петербург

46%

Екатеринбург

13%

Казань

13%

Калининград

11%

Владивосток

10%

Сочи

9%

Новосибирск

8%

Краснодар

6%

Нижний Новгород

5%

Другое

17%

Среди наиболее важных качеств города для шопинга 73% опрошенных выделили разнообразие ТЦ, бутиков и магазинов. 31% выбирает места, где чаще проходят межсезонные и сезонные распродажи. Для 29% важно частое обновление коллекций, для 28% — чтобы в городе было представлено большинство мировых и зарубежных брендов, а 24% любят, когда доступно много локальных брендов и российских дизайнеров.


20% участников исследования отмечают, что в таких городах цены на одежду ниже, а 9% обращают внимание на наличие ресейл-платформ и сэконд-хэндов.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: более 3 500 респондентов

Время проведения: октябрь 2024 года

Почему вы считаете эти города наиболее подходящими для шопинга? (Множественный выбор)

Много ТЦ, бутиков и магазинов

73%

Чаще проходят межсезонные и сезонные распродажи

31%

Чаще обновляются коллекции

29%

Представлено большинство мировых и зарубежных брендов

28%

Много локальных брендов и российских дизайнеров

24%

Цены на одежду ниже, чем в других городах

20%

Много ресейл-платформ и сэконд-хэндов

9%

 Другое

9%

 

 

В Екатеринбург — за обувью, в Москву — за одеждой

 

55% опрошенных респондентов чаще всего покупают одежду и обувь. 16% выбирают косметику и уходовые средства. 7% идут на шопинг за техникой, 5% — за предметами для интерьера, а 3% — за аксессуарами.


Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: более 3 500 респондентов

Время проведения: октябрь 2024 года
 

Что вы чаще всего покупаете, когда ходите на шопинг?

Одежду, обувь

55%

Косметику и уходовые средства

16%

Технику

7%

Предметы для интерьера

5%

Аксессуары

3%

Другое

13%

 

Аналитики ЮMoney проанализировали потребительский спрос в регионах России перед ноябрьскими распродажами — с 20 октября по 4 ноября 2024 и 2023 годов (за две недели до распродажи). Выяснилось, что в Москве с 20 октября по 4 ноября 2024 года совокупное число покупок выросло на 72% относительно года ранее. Оборот увеличился на 23%, а покупателей стало больше на четверть.

 

На втором месте по динамике роста перед распродажами находится Екатеринбург. За отчетный период совокупное число покупок здесь выросло на 58%, оборот стал выше на четверть, а количество покупателей увеличилось на 30%.

 

Жители Москвы перед распродажами увеличили траты на мужскую и женскую одежду. С 20 октября по 4 ноября покупок в этой категории стало на 31% больше относительно прошлого года. Оборот вырос на 51%, а число покупателей — на 15%. Средний чек увеличился на 15% и составил 16 781 рубль. В категории «Аксессуары для женщин» число покупок выросло на 51%, оборот — на 55%, а число покупателей — на 29%. Средний чек стал на 3% больше и составил 12 259 рублей.

 

Положительную динамику показывают также магазины электроники и бытовой техники. За отчетный период в московских онлайн-магазинах бытовой электроники продажи выросли на 20%, оборот — на 57%, а покупателей стало на 13% больше. Средний чек увеличился на 31% и составил 31 262 рубля.

«Многие интернет-магазины начинают распродажи еще до официального старта. Потребители могут купить некоторые товары со скидками уже в конце октября начале ноября. Например, в Екатеринбурге за две недели до массового старта распродаж, с 20 октября по 4 ноября, выросло число покупок в обувных магазинах — на 53% относительно прошлого года. Оборот увеличился на 75%, а покупателей стало на 7% больше. Средний чек вырос на 14% и составил 7 029 рублей», — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова. 

 

Большинство тратит на шопинг до 5 тыс. рублей

За один поход по магазинам 23% опрошенных обычно тратят на вещи до 3 тыс. рублей. 33% закладывают на это от 3 тыс. до 5 тыс. рублей. 15% респондентов назвали сумму от 5 тыс. до 8 тыс. рублей, 13% — от 8 тыс. до 10 тыс. рублей. Еще 8% участников исследования выделяют на шопинг от 8 тыс.  до 10 тыс. рублей.


Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: более 3 500 респондентов

Время проведения: октябрь 2024 года
 

Сколько обычно вы тратите на вещи за один поход по магазинам?

До 3 000 рублей

23%

От 3 001 до 5 000 рублей

33%

От 5 001 до 8 000 рублей

15%

От 8 001 до 10 000 рублей

13%

От 10 001 до 20 000 рублей

8%

Свыше 20 001 рублей

7%

 

 


 

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 23 млн резюме и зарегистрировано около 985 тысяч работодателей.

 

ЮMoney — лидер сегмента «Платежные сервисы» премии Fintech Awards в 2023 году (оценка Smart Ranking, 2024 год). ЮMoney предлагает пользователям электронный кошелёк, а бизнесу — приём платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платёжной индустрии более 20 лет.

 

 

Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО «ЮМани».

 

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подвела итоги 2024 года по страхованию путешественников. Большинство клиентов КАПИТАЛ LIFE в 2024 году выбирали для поездки страны Шенгена. На втором месте по популярности оказалась Турция, на третьем — Грузия. Также в число востребованных направлений вошли Китай, ОАЭ, Таиланд, Вьетнам и путешествия по России. Среди маршрутов для внутреннего туризма лидируют Черноморское побережье и Краснодарский край, Калининград, Москва и Санкт-Петербург.Самое большое количество страховых случаев в 2024 году за границей было зафиксировано
В АОИП прокомментировали перспективы привлечения финансирования малых технологических компаний через инвестиционные онлайн-платформы Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) приветствует меры государственной поддержки малых технологических компаний, которые уже введены на федеральном и региональном уровне, и, вместе с этим, указывает на возрастающий потенциал инвестиционных онлайн-платформ как по финансированию высокотехнологичных проектов предпринимателей – представителей МСП-сегмента, так и маркетинговым замерам интереса к ним институтов развития и потенциальных потребителей.«Несмотря на возможности получения мер господдержки, которыми в потенциале могут воспользоваться малые технолог
В 2024 году НОВИКОМ провел уроки финансовой грамотности в 25 регионах страны Дочерний банк Ростеха активно расширяет географию проведения семинаров по финансовой грамотности в городах присутствия Госкорпорации. Всего за 2024 год эксперты НОВИКОМа посетили с лекциями более 130 промышленных предприятий в 25 регионах России. Также семинары по финграмотности стали доступны студентам, предпринимателям и слабослышащим людям.Курс, разработанный в НОВИКОМе, охватывает самые актуальные и востребованные вопросы по управлению личными финансами. На встречах специалисты банка рассказывают о том, как грамотно выбирать финансовые инструменты в тех или иных жизненных ситуациях и защищ
Эксперты АОИП рассказали, какие проекты в каких отраслях конкурируют с банками за средства инвесторов Ассоциация краудфандинга попросила своих участников прокомментировать ситуацию с прямыми инвестициями в бизнес в период жёсткой ДКП и с адаптацией предпринимателей к высокой ключевой ставке, их готовностью предлагать инвесторам выгодные условия заимствований. «В целом, политика регулятора по сдерживанию оборота кредитных средств работает. Объём выданного финансирования снизился по сравнению с позапрошлым годом. Но такие сегменты, как сельское хозяйство, производства, общепит привлекли сопоставимые объёмы. Торговля хоть и получила несколько меньше средств, но её доля в общем портфеле о
Все корпоративные новости »