ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на «Авито»

A A= A+ 19.09.2024 Новости БД

Клиенты ВТБ теперь могут быстро и легко подтвердить свой профиль на «Авито» с помощью ВТБ ID. После проверки пользователи получат бейдж «Документы проверены». Он повышает доверие других клиентов площадки и увеличивает вероятность успешной сделки на платформе. По данным исследований Авито, 20% продавцов отмечают рост числа заявок после получения бейджа о верификации.

«Для пользователей Авито способ верификации с помощью ВТБ ID - полноценная альтернатива подтверждению профиля по паспорту или другим документам. С помощью ВТБ ID пользователи смогут легко подтвердить подлинность своего аккаунта, что повысит к ним доверие других партнеров на “Авито” и увеличит число успешных сделок. Со своей стороны ВТБ обеспечивает высокую степень защиты банковской тайны: мы не передаем третьим лицам финансовую информацию, логин и пароль от онлайн-банка. Ожидаем, что до конца года этим функционалом воспользуются десятки тысяч наших клиентов», - отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Верификация через банковские ID является самыми популярными способом проверки профиля на Авито. Пользователи также могут пройти проверку по паспорту, водительскому удостоверению, реквизитам или через «Госуслуги». Каждый день верификацию на Авито проходит более 26 тысяч пользователей - на 25% больше, чем год назад.

«Недавно мы провели исследование, в рамках которого выяснили, что при выборе способа верификации 63% продавцов на Авито прежде всего руководствуются такими факторами, как удобство и скорость. Верификация через банковские ID является одним из самых быстрых вариантов проверки профиля, она занимает всего несколько минут, возможно, именно поэтому данный способ наиболее востребован среди частных продавцов - его предпочитают 40% пользователей. Для нас важно, чтобы пользователям был доступен максимально широкий пул инструментов для проверки подлинности профиля, и подключение ВТБ ID стало логичным шагом, который поможет упростить прохождение верификации многим продавцам на Авито», - сказал Владимир Антонов, руководитель продуктового юнита «Верификация и GR» Авито.

 

Подключить верификацию по ВТБ ID на  Авито можно в разделе «Управление профилем» — «Подтверждение данных».

 

ВТБ ID – это единый аккаунт для удобного и безопасного входа в сервисы банка и более чем 130 сайтов-партнеров. Ежемесячно им пользуется 700 тыс. клиентов. У всех пользователей ВТБ Онлайн уже есть ВТБ ID, дополнительно регистрироваться не потребуется. ВТБ ID позволяет использовать данные ВТБ Онлайн для упрощенного входа в личный кабинет на разных ресурсах, где пользователь ранее создал личный кабинет. Сервис уже доступен на государственных и региональных порталах, например, на официальном сайте Правительства Москвы mos.ru.

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка с десятками тысяч доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Каждая пятая сделка на Авито совершается с Доставкой. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 220 млн, ежемесячная аудитория — более 70 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 2 млн новых объявлений. В Авито работает 10 000 сотрудников.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »