Что россияне покупали на летней распродаже одежды — исследование

A A= A+ 23.08.2024 Новости БД
Сервисы ЮMoney и Lamoda проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летней распродажи в российских онлайн-магазинах. Сравнивались данные за период с 1 июля по 15 августа 2023 и 2024 годов. По данным исследования, за отчётный период число покупок одежды и обуви выросло на 25% год к году, оборот увеличился на 36%, а средний чек стал на 9% больше и составил 9 660 рублей.
Продажи обуви выросли почти в два раза
По данным аналитиков ЮMoney, в этом году во время летней распродажи россияне чаще всего покупали в онлайне обувь и одежду — и мужскую, и женскую.
Так, число покупок в обувных магазинах с 1 июля по 15 августа выросло на 80% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Оборот платежей увеличился более чем вдвое, как и число покупателей, а средний чек стал на 21% больше и составил 6 377 рублей.
Количество покупок мужской и женской одежды выросло за отчётный период на 54% год к году. Оборот в этой категории увеличился на 51%, а покупателей стало на 27% больше. Средний чек почти не изменился — стал на 2% меньше и составил 10 579 рублей.
С 1 июля по 15 августа выросло также число покупок детской одежды — на 36% относительно аналогичного периода 2023 года. Оборот платежей стал на 39% выше, а количество покупателей увеличилось на 52%. Средний чек вырос на 2%, до 7 789 рублей.
Аналитики ЮMoney отмечают также, что за отчётный период увеличилось число покупок в магазинах одежды для всей семьи — на 11% относительно прошлого года. Оборот вырос на 27%, а покупателей стало на 8% меньше. Средний чек стал на 14% больше и составил 9 454 рубля. 
В приоритете — российские бренды
По данным Lamoda, в этом году на летней распродаже чаще всего покупали футболки, платья, брюки, джинсы и рубашки. Также вырос спрос на утеплённые куртки, поло, спортивные костюмы, спортивные брюки и худи. 
Наибольшей популярностью во время распродажи пользовались российские бренды O'stin и Befree. Также в топ-10 вошли Boss, Zarina, Lacoste, Mark Formelle, Mango, Tom Tailor, Hugo и Love Republic. 
В конце распродажи спрос был выше, чем в начале
По данным Lamoda, в целом за время сезонной распродажи, с 1 июля по 15 августа, продажи на площадке выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
«Во многих онлайн- и офлайн-магазинах летняя распродажа одежды начинается с 1 июля. Обычно в этот период скидки достигают 30%, но только на некоторые позиции. К середине месяца они увеличиваются до 50%, а к августу могут достигать 70%. И, по нашим данным, с 1 по 15 августа покупок обуви было на 80% больше, чем в начале распродажи, со 2 по 16 июля. Оборот в этот период вырос на 68%, а покупателей стало на 57% больше. Средний чек при этом снизился на 7%, до 6 199 рублей», — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
Также к концу распродажи выросло число покупок детской одежды — на 12% по сравнению с первыми двумя неделями. С 1 по 15 августа оборот платежей в этой категории оказался на 34% больше, чем со 2 по 16 июля, а покупателей стало на 20% больше. Средний чек тоже вырос на 20% и составил 8 196 рублей.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Продолжается прием заявок на Национальную банковскую премию – 2024 Редакция Национального банковского журнала (NBJ) и Ассоциация российских банков информируют о том, что продолжается прием заявок от номинантов Национальной банковской премии – 2024. Организаторами премии утверждены следующие номинации*:1. БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ 2. СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ 3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОДУКТ 4. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 5. ЗА ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 6. ЗА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 7. ИТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БАНКОВ 8. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 9. ЗА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ  10. СПЕЦПРОЕКТ 11.
Первый благотворительный забег «Совкомбанк про добро» прошел в Москве 14 сентября на территории Парка Победы (г. Москва) прошел первый благотворительный забег «Совкомбанк про добро». Все средства от продажи слотов будут удвоены банком и направлены фондам – партнерам платформы «Совкомбанк про добро» на помощь детям.Почти 450 человек присоединились к соревнованиям, чтобы поддержать фонды – партнеров благотворительной платформы «Совкомбанк про добро». Благодаря участникам забега в фонды будет направлено 2 млн рублей. Александр Дворский, управляющий директор ПАО «Совкомбанк», директор национальной системы рассрочек «Халва»
Совкомбанк перешел на работу по API с AI-платформой ДВИЖ, чтобы повысить скорость одобрения ипотечных заявок Совкомбанк и ДВИЖ завершили настройку API-интеграции для быстрой и безопасной передачи данных между платформами. Теперь покупатели недвижимости, которые работают с партнерами и застройщиками на платформе ДВИЖ, смогут получить решение по ипотеке значительно быстрее.Воспользоваться преимуществом интеграции сможет любой человек, даже если он не является клиентом Совкомбанка. При этом будут доступны все ипотечные программы банка. Необходимо лишь выбрать квартиру у застройщика, который сотрудничает с ДВИЖом. На данный момент AI-платформой пользуются уже более 100 компаний, среди которых ГК Самолет,
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат А формируют финансовую подушку безопасности 59% опрошенных.Каждый второй россиянин (53%) располагает накоплениями на случай непредвиденных трат. А формируют финансовую подушку безопасности 59% опрошенных. Такие данные получены в ходе исследования СберСтрахования жизни, сервиса по поиску работу и подбору персонала Работа.ру и сервиса «Подработка». Из числа тех, кто формирует финансовую подушку безопасности, каждый третий (28%) откладывает около 10% от ежемесячного дохода, каждый пятый (21%) — от 11 до 24%. Ещё 7% респондентов стараются направлять в накопления от 25 до 50% д
Все корпоративные новости »