«ПЯТЁРОЧКА» РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОД БРЕНДОМ «ВКУС & ПОЛЬЗА»

A A= A+ 22.08.2024 Новости БД
Торговая сеть «Пятёрочка» расширяет ассортиментсобственной торговой марки «Вкус & Польза», под которой выпускаются продукты для приверженцев здорового образа жизни. Линейка пополнилась категориями свежих и ультрасвежих товаров и включает до 50 наименований, которые уже представлены в магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской, Ленинградской, Тверской и Владимирской областях.
Ранее марка «Вкус & Польза» включала небольшой ассортимент преимущественно бакалейной категории – чайные напитки, хлебцы и живой квас. Теперь к брендудобавились также позиции fresh и ultra fresh: молочные и кисломолочные продукты – сыры, йогурты, творог, мясная гастрономия, а также готовые блюда с ЗОЖ-компонентами, например,запеканки и сырники без обжарки. До концагода планируется пополнение линейки, которая будет включать около 100 наименований, в том числе полезные перекусы и правильныесладости без сахара и пальмового масла, орехи и сухофрукты, безглютеновые продукты, а также товары для диабетиков.
При разработке ЗОЖ-продуктов «Вкус & Польза» особое внимание уделяется балансу КБЖУ, простому и чистому составу, тщательно отобранным натуральным ингредиентам и экспертному контролю качества. Кроме того, одним из важных принципов бренда является то, что ЗОЖ-продукты должны быть вкусными, чтобы с ними было легко формировать здоровые привычки питания. Поэтому большое внимание было уделено оценке вкуса продуктов линейки по итогам дегустаций на этапах отбора поставщиков и разработки рецептуры, а слоганом бренда стала фраза «Естественно вкусно!».
В большинстве магазинов товары бренда в категории свежие продукты выделены отдельным оформленным холодильником, чтобы покупателю было удобнее найти весь ассортимент в одном месте.
«Под собственной торговой маркой «Вкус & Польза» наши покупатели могут найти не только вкусные, но и полезные продукты для легкого разнообразного питания: богатые витаминами, минералами и другими питательными веществами. Они учитывают разные потребности в питании как взрослых, так и детей. Мы позаботились о том, чтобы образ жизни, основанный на радости от еды и заботе о своем здоровье, стал еще ближе и доступнее для всех, и мы верим, что наши покупатели оценят эту линейку по достоинству», — отметил директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» Роман Аврамов.
«Пятёрочка» стала самым крупным российским ритейлером, запустившим собственную линейку ЗОЖ-продуктов. В дальнейшем планируется расширение географии доступности продукции торговой марки «Вкус & Польза» на все регионы присутствия сети.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Помощь через краудфандинг - детский лагерь, благотворительные обеды, поддержка семей в кризисе По оценкам экспертов Ассоциации операторов инвестиционных платформ (краудфандинга) и продюсеров краудфандинговой экосистемы Планета.ру, активность авторов проектов и людей, готовых их поддержать, не снижается даже в традиционный период отпусков. Как заявили эксперты, проект может успешно провести сбор даже вне сезона деловой активности инвесторов и благотворителей.Вопрос исключительно в идее проекта, в его презентации на платформе и дальнейшем продвижении. АОИП знакомит социальных предпринимателей с подходами коллег. Лагерь — это маленькая жизнь. Ассоциация «Мир Общения» с
НОВИКОМ на ИННОПРОМ-2025: развивая системную поддержку российско-индийских проектов НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенции финансовых услуг Госкорпорации Ростех) на фоне растущего двустороннего товарооборота и промышленной кооперации между Россией и Индией предлагает широкий спектр инструментов для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность. Об этом рассказал вице-президент банка Игорь Куржиямский на сессии «Россия — Индия: на пути к 100 млрд товарооборота» в рамках выставки ИННОПРОМ-2025 в Екатеринбурге.Эксперт подчеркнул, что сегодня ключевая задача — настройка финансовой системы для эффективного сопровождения совместных проектов двух стран
С 25 июня по 5 июля прошел финансовый онлайн-марафон Finversia 5 июля завершился 12-й онлайн-марафон Finversia, организованный Национальной ассоциацией специалистов финансового планирования (НАСФП), Московской международной валютной ассоциацией (ММВА) и каналом Finversia. Трансляция сессий марафона прошла на каналах Finversia (на платформах Youtube, Дзен, ВКонтакте, Telegram, Rutube) и «Найди Мамонта» (на платформе Youtube).25 июня состоялась сессия марафона, посвященная валютному рынку и прогнозам по куру рубля, доллара и ряда ведущих мировых валют. Соорганизатором сессии выступила Ассоциация форекс-дилеров (АФД). В обсуждении этих тем приняли участие
НОВИКОМ разместил средства Фонда гарантийной поддержки Рязанской области НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг государственной корпорации Ростех) разместил на депозитные счета временно свободные средства Фонда гарантийной поддержки Рязанской области. Сделка поможет сохранить и приумножить активы фонда, а полученный доход будет направлен на реализацию программ господдержки предпринимателей региона.НОВИКОМ в Рязани работает более двух лет и за это время смог настроить взаимодействие как с крупными концернами региона, так и с предприятиями малого и среднего бизнеса, входящими в цепочку кооперации промышленных гигантов. Устойчивое
Все корпоративные новости »