«ПЯТЁРОЧКА» РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОД БРЕНДОМ «ВКУС & ПОЛЬЗА»

A A= A+ 22.08.2024 Новости БД
Торговая сеть «Пятёрочка» расширяет ассортиментсобственной торговой марки «Вкус & Польза», под которой выпускаются продукты для приверженцев здорового образа жизни. Линейка пополнилась категориями свежих и ультрасвежих товаров и включает до 50 наименований, которые уже представлены в магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской, Ленинградской, Тверской и Владимирской областях.
Ранее марка «Вкус & Польза» включала небольшой ассортимент преимущественно бакалейной категории – чайные напитки, хлебцы и живой квас. Теперь к брендудобавились также позиции fresh и ultra fresh: молочные и кисломолочные продукты – сыры, йогурты, творог, мясная гастрономия, а также готовые блюда с ЗОЖ-компонентами, например,запеканки и сырники без обжарки. До концагода планируется пополнение линейки, которая будет включать около 100 наименований, в том числе полезные перекусы и правильныесладости без сахара и пальмового масла, орехи и сухофрукты, безглютеновые продукты, а также товары для диабетиков.
При разработке ЗОЖ-продуктов «Вкус & Польза» особое внимание уделяется балансу КБЖУ, простому и чистому составу, тщательно отобранным натуральным ингредиентам и экспертному контролю качества. Кроме того, одним из важных принципов бренда является то, что ЗОЖ-продукты должны быть вкусными, чтобы с ними было легко формировать здоровые привычки питания. Поэтому большое внимание было уделено оценке вкуса продуктов линейки по итогам дегустаций на этапах отбора поставщиков и разработки рецептуры, а слоганом бренда стала фраза «Естественно вкусно!».
В большинстве магазинов товары бренда в категории свежие продукты выделены отдельным оформленным холодильником, чтобы покупателю было удобнее найти весь ассортимент в одном месте.
«Под собственной торговой маркой «Вкус & Польза» наши покупатели могут найти не только вкусные, но и полезные продукты для легкого разнообразного питания: богатые витаминами, минералами и другими питательными веществами. Они учитывают разные потребности в питании как взрослых, так и детей. Мы позаботились о том, чтобы образ жизни, основанный на радости от еды и заботе о своем здоровье, стал еще ближе и доступнее для всех, и мы верим, что наши покупатели оценят эту линейку по достоинству», — отметил директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» Роман Аврамов.
«Пятёрочка» стала самым крупным российским ритейлером, запустившим собственную линейку ЗОЖ-продуктов. В дальнейшем планируется расширение географии доступности продукции торговой марки «Вкус & Польза» на все регионы присутствия сети.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »