Москвичи готовы потратить на покупку жилья 9,7 млн рублей

A A= A+ 31.07.2024 Новости БД
СберСтрахование провела исследование и выяснила, что в среднем москвичи готовы потратить на покупку жилья 9,7 млн рублей — больше, чем участники опроса из других городов. В среднем россияне готовы потратить на недвижимость 6,1 млн рублей, в полтора раза больше, чем годом ранее.
Как и большинство россиян, москвичи чаще присматриваются к новостройкам — 65% из них хотят приобрести новое жильё, 35% готовы купить недвижимость на вторичном рынке. Оформить ипотеку готовы 59% жителей столицы, в среднем они рассматривают кредит на 14 лет.
Исследование показало, что каждый пятый россиянин (19,3%) рассчитывает закрыть ипотеку в ближайшие три года, в среднем по стране она есть у 15% людей. Среди опрошенных жителей Москвы ипотеку оформили 14%.
Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«Страхование недвижимости обязательно при покупке жилья в ипотеку, и в июле этого года для клиентов СберСтрахования оно стало значительно доступнее — благодаря снижению тарифов в среднем стоимость полиса уменьшилась на 45%. Всего с начала года СберСтрахование урегулировала более 3,7 тыс. страховых случаев по программам ипотечного страхования и выплатила клиентам свыше 800 млн рублей. Самая крупная выплата составила 9,1 млн рублей из-за пожара».
По данным Домклик о заключённых ипотечных сделках Сбера в первом полугодии 2024 года, медианная сумма ипотечного кредита составила 3,78 млн рублей (в аналогичном периоде 2023 года — 3,27 млн), средний срок оформления ипотеки — 25 лет или 303 мес. (в аналогичном периоде 2023 года — 289 мес.). По типам недвижимости: на вторичную недвижимость пришлось 46,3% выдач, на новостройки — 32,4%, на ИЖС — 19%, остальное — 2,3%. В первом полугодии 2023 года: вторичная недвижимость — 68,6% выдач, новостройки — 23,7%, ИЖС — 5,7%.
Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«Результаты опроса показывают, что россияне очень ответственно относятся к вопросу покупки жилья.  Мы видим значительное сокращение как сроков, за которые люди хотят выплатить ипотеку, так и среднего срока, на который планируют ее оформить. Такой кредит в перспективе требует большого внимания к планированию бюджета, чтобы сохранить благосостояние семьи. При этом важными инструментами, сопровождающими ипотечный кредит, остаются ипотечное страхование недвижимости и страхование жизни. Они обеспечат поддержку заёмщика в случае непредвиденных ситуаций с жильём или здоровьем и позволят избежать дополнительных финансовых расходов. С июля такие продукты с Сбере стали ещё доступнее: оформить полис ипотечного страхования жилья можно с выгодой до 45%, а жизни – до 70%».
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Жители столицы готовы потратить на покупку жилья больше других россиян, во многом это обусловлено стоимостью недвижимости в городе. При этом спрос на оформление ипотеки сопоставим со средним показателем по стране. Чтобы не столкнуться с финансовыми трудностями при выплате ипотечного кредита, по закону нужно оформлять страхование ипотеки. Оно понадобится при возникновении различных инцидентов с жильём, ведь с учётом его стоимости, трат на ремонт, переезд и других сопутствующих расходов, найти дополнительные средства на устранение последствий возможных инцидентов будет не так просто. Очень важно, что в СберСтраховании можно расширить перечень застрахованных рисков и дополнительно защитить отделку, инженерное оборудование или предусмотреть компенсацию соседям при повреждении их имущества по вашей вине».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

На TNF-2025 НОВИКОМ подтвердил статус надежного партнера промышленности НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) представил инструменты поддержки промышленных предприятий на конференции, прошедшей в рамках Промышленно-энергетического форума TNF-2025 в Тюмени. Дискуссионная сессия была организована банком совместно с Ассоциацией «Нефтегазовый кластер».Эксперты банка, активно работающего с предприятиями промышленности, поделились опытом реализации программ льготного финансирования совместно с региональными фондами. Помимо этого, они рассказали о перспективах развития мер господдержки в контексте новых националь
Новые модули платформы ДБО от BSS радикально усилили защиту от кибермошенничества С 1 сентября начали действовать новые требования Банка России, направленные на противодействие мошенничеству. В целях реализации этих требований в системе ДБО от BSS для розничных клиентов внедрены 4 новых модуля защиты от киберпреступников, в том числе сервис «вторая рука».С 1 сентября 2025 года вступил в силу комплекс мер по защите граждан от финансового мошенничества, инициированный Банком России и Минцифры РФ. В их числе — сервис «вторая рука», позволяющий клиентам назначать доверенное лицо для подтверждения своих финансовых операций. Компания BSS всегда уделяла особое вн
Первичная ипотека в НОВИКОМе признана самой выгодной среди топ-50 банков России Ипотечная программа «Первичный рынок» банка НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) возглавила рейтинг наиболее выгодных предложений на первичном рынке жилья в августе 2025 года. В исследовании федерального финансового маркетплейса «Выберу.ру» участвовали организации из топ-50 по размеру розничного кредитного портфеля.При составлении рейтинга эксперты «Выберу.ру» учитывали такие ключевые показатели, как величина процентной ставки, размер первоначального взноса, сумма ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет т
КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 20.08.2024 г.Анализ показал высокий уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок, проведённых в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями по телефону и в офисах, отметив активность и приветливость сотрудников, а также готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие сообщили о высоком
Все корпоративные новости »