GigaChat стал помощником фармацевта в Сбер Еаптеке

A A= A+ 23.07.2024 Новости БД

В контакт-центре Сбер Еаптеки начал работу «Цифровой помощник фармацевта», разработанный Центром индустрии здоровья Сбербанка на базе нейросетевой модели GigaChat

 

Сервис позволит клиентам Сбер Еаптеки получать поддержку по фармацевтическим вопросам — подбору препаратов, графику приема, противопоказаниям и побочным эффектам. Цифровой помощник автоматически формирует ответ на запрос, а оператор контакт-центра оценивает качество сформированного ответа и после проверки отправляет его клиенту. Подключение сервиса позволит сократить время ожидания ответа фармацевта, а также снизит нагрузку на сотрудников контакт-центра.

Теперь обновление инструкций для консультаций клиентов будет происходить автоматически. Благодаря используемым технологиям модель оперативно получает информацию о новых лекарствах, таким образом предоставляемые сведения полностью соответствуют последним изменениям на фармрынке.  

Сергей Жданов, директор Центра индустрии здоровья Сбербанка:

«Внедрение GigaChat API в работу компаний Индустрии здоровья Сбера — важнейшее направление в развитии навыков искусственного интеллекта, разрабатываемых в нашем Центре. Мы уверены, что использование больших языковых моделей является самым перспективным способом улучшить качество и скорость нашей работы на благо человека».

 

Мария Дроздова, генеральный директор Сбер Еаптеки:

«Линия фармконсультантов существует в Сбер Еаптеке с 2021 года. За это время было обработано более 600 тысяч обращений. Благодаря эффективной работе в этом направлении Сбер Еаптека была отмечена в рэнкинге лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 как лучший голосовой помощник по совокупности консультационных и диалоговых навыков. При этом нагрузка на сотрудников контакт-центра все еще остается очень высокой. Мы рассчитываем, что Цифровой помощник фармацевта на базе GigaChat API позволит снизить нагрузку на сотрудников и улучшить показатели удовлетворенности клиентов».

# # #

 

Пресс-служба

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Исполнительный директор АОИП выступил спикером вебинара Минфина РФ по финансированию бизнеса через pre-IPO Министерство финансов провело бесплатный вебинар, посвященный инструменту привлечения финансирования — проведению pre-IPO. Эксперты подробно рассказали о том, что такое pre-IPO, как работает этот механизм и какие возможности открывает для компаний.Кирилл Косминский, исполнительный директор АОИП, стал одним из спикеров и поделился информацией о краудфандинге как важном инструменте для привлечения средств. Он подчеркнул, что краудфандинг может служить отличной подготовкой к pre-IPO, позволяя компаниям протестировать интерес инвесторов и привлечь начальное финансирование. Соединяя pre-IPO и кр
Rubytech и BSS представили на FINOPOLIS 2024 платформу управления клиентским опытом с использованием генеративного ИИ Российские технологические компании Rubytech и BSS анонсировали совместное решение для контакт-центров — платформу управления клиентским опытом на основе генеративного искусственного интеллекта (GenAI-based CX Platform).Платформа, созданная на базе нейросетевых технологий и генеративного искусственного интеллекта, анализирует опыт предыдущих обращений пользователей в контакт-центр и учитывает его во всех дальнейших диалогах, а применение предиктивных моделей заметно облегчает работу операторам: сводит к нулю число ошибок и позволяет формировать наиболее релевантное предложение для клиента непо
Совкомбанк и Т2 договорились о партнерстве для повышения безопасности клиентских операций Совкомбанк и российский оператор мобильной связи Т2 объявили о подписании стратегического соглашения о сотрудничестве в области использования больших данных, технологий машинного обучения (ML) и скоринговых решений.Соглашение о сотрудничестве на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024 подписали заместитель генерального директора компании T2 по коммерческой деятельности Ирина Лебедева и генеральный директор Совкомбанк Технологии Вячеслав Литовченко. В рамках соглашения стороны объединят свои уникальные компетенции и технологии для разработки инновационных решений, направлен
Елена Набатчикова назначена первым заместителем генерального директора СК «Гайде» по розничному страхованию В новой должности Елена будет отвечать за стратегию развития компании в розничном сегменте и курировать работу подразделений, отвечающих за управление портфелем, андеррайтинг и продукты по автострахованию, страхованию имущества и ответственности физических лиц, страхованию ипотечных рисков, а также за повышение уровня автоматизации и эффективности бизнес-процессов.В 2006 году Елена окончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности прикладная математика и информатика. Имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере страхования, из них более 18
Все корпоративные новости »