Школьный проект показал, как применять краудфандинг в системе образования

В школе № 3 города Вязники Владимирской области появился коворкинг, создать который стало реально благодаря краудфандингу.

В школе активно проводятся разные мероприятия: есть волонтеры, активисты, добровольцы, творческие коллективы. Но свободной аудитории для внеклассных занятий, не находилось. Поэтому раньше дети просто собирались под лестницей. Здесь появилось множество творческих идей и проектов, за которые школа не раз получала различные награды. Идея создать полноценное творческое пространство,   оформив его как современный коворкинг, казалась педагогам логичной, но нереалистичной. Нужны были деньги, а бюджет школы таких расходов не предусматривал.

Тогда родилась идея привлечь средства через краудфандинговую платформу «I love school». По количеству партнеров проект Вязниковской школы стал одним из рекордсменов – его поддержали 67 физических и юридических лиц.

Краудфандинг в последние годы становится все более популярным инструментом решения многих социальных проблем. Однако на данный момент краудфандинговых проектов, связанных с системой образования, небольшое количество. Так, можно сказать, что школьный проект с коворкингом относительно новый опыт. Такой подход должен развиваться, потому что в молодежном и школьном сообществе всегда достаточно интересных инициатив, на которые необходимы средства.

Кирилл Косминский, директор АОИП (Ассоциация краудфандинга) отметил, что «подобное применение краудфандинга имеет хорошие перспективы. Мы в Ассоциации операторов инвестиционных платформ стараемся больше рассказывать об интересных примерах, которые можно масштабировать, чтобы показать, что можно воплощать свои идеи и улучшать образовательную среду».

Подробнее о проекте можно прочитать по ссылке.

  • Ассоциация операторов инвестиционных платформ

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru