Первый чат-банк в VK Мессенджере от ПСБ уже доступен бизнес-клиентам

Чат-банк работает на технологическом стеке омниканальной диалоговой платформы Digital2speech компании BSS.

ПСБ продолжает лидировать в развитии чат-банка в мессенджерах – бизнес-клиенты банка получили возможность проводить платежные операции в VK Mecceнджере. Теперь предприниматели могут в привычном для них канале не только общаться с партнерами, но и вести бизнес.

Безопасность операций в чат-банке обеспечивается двухфакторной авторизацией. Бизнес-клиентам ПСБ доступно совершение платежей по шаблону, фото, QR-коду, а также из истории операций. Кроме того, они могут самостоятельно создавать платеж, просматривать реквизиты счета, выписки и выставлять счета контрагентам.

Бизнес-ассистент, реализованный на речевых решениях BSS, готов в режиме 24/7/365 консультировать по наиболее часто задаваемым вопросам. Он проинформирует по условиям тарифов, кредитам и бизнес-картам, подскажет адрес ближайшего офиса или банкомата, разъяснит нюансы работы с мобильным и интернет-банком.

«С начала текущего года мы отмечаем кратный рост интереса наших бизнес-клиентов к банковским сервисам в мессенджерах и ожидаем дальнейшее усиление тенденции к востребованности полноценных альтернатив мобильному и интернет-банку. Исходя из текущих потребностей бизнеса и актуальных требований законодательства, мы расширили функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере с консультационного до платежного», - сказал, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин. Он отметил, что все «операции пользователя подписываются облачной электронной подписью, что обеспечивает безопасность переводов и позволяет получать все преимущества от работы в удобном канале общения».

Чат-банк для бизнеса ПСБ включает технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech от компании BSS, которая покрывает все потребности бизнеса в речевых решениях. Технологический стек платформы позволяет реализовать виртуального ассистента в голосовом и текстовом каналах, речевую аналитику, голосовую биометрию, автоматизировать исходящие обзвоны. Причем компоненты BSS бесшовно интегрированы друг с другом и могут поставляться как отдельно, так и в составе всей линейки.

«Нас вдохновляет новая победа ПСБ. Банк, благодаря собственной экспертизе и налаженному взаимодействию с командой BSS, сохраняет лидерские позиции и задает новые тренды использования речевых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения»,  мы и далее будем поддерживать банк в развитии новых сценариев обслуживания – прокомментировал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.

  • BSS

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru