База знаний от L2U в составе Digital2Speech – достойная российская альтернатива зарубежным аналогам

Для замены ушедших или имеющих риск прекращения работы в РФ Confluence, Notion, SharePoint и других зарубежных систем хранения и управления знаниями, L2U InKnowledge, пожалуй, лучшее решение на российском рынке.

База знаний InKnowledge от компании L2U, партнера BSS, встроена в технологический стек омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она расширяет возможности платформы, выступая единым источником информации, обеспечивающим синхронизацию и поддержание актуальности информации у интегрированных с ней «потребителей» данных (CRM, сайты, порталы, АРМ операторов контакт-центров и т.п.).

Это отечественное решение по качеству, быстродействию и функциональным возможностям не уступает передовым зарубежным системам хранения и управления знаниями, таким как Confluence, Notion, SharePoint, KMS Lighthouse и другим. А по многим параметрам и превосходит их.

Уникальность L2U InKnowledge состоит в том, что эта База знаний (БЗ) – единственная система, обеспечивающая омниканальность знаний, поддерживающая работу с операторами, роботами, а также в формате самообслуживания. Она может служить платформой для организации единого справочного центра компании и информационной поддержки обслуживания клиентов во всех каналах коммуникации.

Основные преимущества L2U InKnowledge:

  • Входит в реестр отечественного ПО (свидетельство №2021617316)
  • Быстро устанавливается, в том числе в закрытом контуре заказчика
  • Гибко интегрируется с инфраструктурой заказчика
  • Легко масштабируется, повышая эффективность работы служб поддержки клиентов, service-desk, маркетинга, HR и других подразделений
  • No-code. Позволяет самостоятельно без программирования настраивать интерфейсы из набора виджетов под разные задачи пользователей
  • Позволяет осуществлять быструю миграцию контента из разных систем.

Возможности L2U InKnowledge:

  • Хранение структурированной и неструктурированной информации
  • Удобный ввод информации в структуры данных
  • Управление жизненным циклом статей в БЗ
  • Поддержка нескольких информационных доменов в одной инсталляции
  • Гибкий поиск по информации в БЗ с различными вариациями выдачи поисковых результатов
  • Гибкий и удобный пользовательский интерфейс

«Пользователи нашей омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech высоко оценивают преимущества базы знаний InKnowledge. Они отмечают, что в сложившейся геополитической ситуации эта российская разработка – лучшая альтернатива иностранным аналогам. Преимущества и выгоды этой базы знаний позволяют быстро интегрировать продукт в инфраструктуру компании, добиться снижения операционных расходов, легко масштабировать решение, фокусируясь на развитии и росте бизнеса», - отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

«Приобретая пакетное решение, включающее виртуального ассистента, который интегрирован с полноценной базой знаний, заказчик существенно снижает затраты на внедрение и получает комплексное предложение с омниканальным источником знаний, которое закрывает как текстовый, так и голосовой канал взаимодействия с клиентами и предоставляет информацию из единого источника роботам, операторам и любым другим потребителям знаний», - подчеркнул генеральный директор L2U Кирилл Кузнецов.

  • BSS

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru