Интернет-банк и мобильное приложение от BSS в Банке «Аверс»

Технологии BSS стали основой дистанционных каналов для обслуживания физических лиц.

На базе решений компании BSS в Банке «Аверс» работают интернет-банк и мобильные банковские приложения на платформах iOS и Android.

В личном кабинете интернет-банка клиенты могут получить информацию по своим продуктам (баланс, выписки и детали по счетам, картам, вкладам и кредитам), оплачивать мобильную и стационарную связь, интернет, ТВ, ЖКХ и другие услуги, переводить деньги с карты на карту внутри банка и в другие банки через Систему быстрых платежей (СБП) и погашать кредиты переводом с банковской карты.

Технологии BSS позволяют клиентам Банка «Аверс» управлять своими банковскими картами в личном кабинете – разрешать или запрещать использование карты для онлайн-покупок, управлять лимитами по операциям, блокировать или разблокировать карту.

Онлайн-банк и мобильный банк на основе решений BSS могут эффективно противостоять киберугрозам. Используется комплекс современных средств и методов защиты информации, благодаря чему безопасность всех операций обеспечивается на самом высоком уровне.

«Системы ДБО BSS – это промышленный стандарт, обладающий широчайшими функциональными возможностями, проверенной надежностью и доказанной безопасностью. Развитый инструментарий позволяет не только кастомизировать сервисы согласно требованиям банка, но и силами специалистов банка разрабатывать и развивать функциональность. Реальные примеры такого использования уже есть, и мы уверены, банк сможет успешно конкурировать на банковском рынке», - прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

  • BSS

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru