Первый в РФ чат-банк для бизнеса вошел в шорт-лист международной премии «Хрустальная гарнитура»

BSS второй год подряд выступает партнером международной премии «Хрустальная гарнитура».

Компания BSS, подтверждая свое лидерство в разработке и развитии речевых технологий, снова выступила партнером престижной международной премии для контактных центров и клиентского сервиса «Хрустальная гарнитура-2022», финал которой прошел 22 марта в Москве.

На церемонии награждения были представлены 103 лауреата и вручены награды в 43 номинациях. Это лучшие из лучших в индустрии контактных центров и дистанционного взаимодействия с клиентами. В качестве партнера премии директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина объявила победителя одной из номинаций премии – «Лучший подход к взаимодействию с клиентами», в которой победителем признана компания Скартел (бренд Yota).

На премию «Хрустальная гарнитура» был выдвинут амбициозный проект – запуск чат-банка ПСБ для клиентов МСБ в мессенджерах. Этот проект, совместно реализованный командами BSS и ПСБ, вышел в финал сразу в двух номинаций «Самое эффективное применение технологий» и «Лучшие инновации в клиентском обслуживании».

Уникальность проекта состоит в том, что это первое в России подобное решение. Стратегической целью при старте проекта было дать возможность клиентам вести бизнес, не отвлекаясь на банковские процессы, организуя их в удобных для них каналах. Благодаря сплоченной команде проекта и взаимодействию команд BSS и ПСБ удалось реализовать текстовый чат-бот и чат-банк, упростить клиентский путь и получить уникальный клиентский опыт. Сервис реализован в двух наиболее популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp.

В основе решения в ПСБ омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech компании BSS. Она предлагает полный технологический стек бесшовно-интегрированных друг с другом продуктов, покрывающий все потребности заказчика в области речевых технологий с использованием ИИ и ML. В составе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech реализованы виртуальные помощники (текстовые и голосовые, в т.ч. интегрированные с чат-платформой), исходящие обзвоны, речевая аналитика, голосовая биометрия и новый продукт — база знаний от партнера BSS, компании L2U. Все продукты глубоко интегрированы между собой, могут поставляться в разных комбинациях, легко масштабируемы и встраиваются в различные ИТ-ландшафты заказчиков.

  • BSS

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru