BSS: Open API, устойчивость финансовой системы и шанс для многих банков

Финансовая система нуждается как в цифровых лидерах, так и в некрупных участниках, которые смогут развиваться и конкурировать благодаря внедрению открытых банковских интерфейсов (Open API).

В Москве прошел VI ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов из финансовой и смежных отраслей FinWin 2021. В рамках Форума представитель компании BSS, руководитель направления развития банковских решений, Юлия Савинова рассказала о продукте Digital2Go.

Свое выступление представитель BSS начала с анализа основных тенденций развития рынка финансовых услуг на глобальном уровне. “Доминирование экосистем крупнейших игроков продолжится, - отметила в докладе Юлия, - вместе с тем, устойчивость и конкурентность финансового сектора зависит от наличия на рынке предложений от традиционных средних, небольших и даже микроигроков. Для таких игроков BSS предлагает - Open API на платформе Digital2Go, гарантирующее высокий технологический уровень. Партнерам платформы Digital2Go остается сконцентрироваться на качестве предлагаемых финансовых продуктов и положительном клиентском опыте”.

Открытый API на платформе Digital2Go - инновационное решение BSS для дистанционного обслуживания клиентов сегмента юридических лиц банковского бизнеса. Технологическое решение BSS предоставляет банкам все необходимые инструменты для быстрого вывода на рынок новых, качественных и стабильных решений для развития своего бизнеса — открытое API, развитое SDK (комплект для разработки программного обеспечения), стабильную и постоянно поддерживаемую платформу, лучшие практики в разработке пользовательских интерфейсов.

На текущий момент компания BSS участвует в пилотном проекте Ассоциации ФинТех по реализации Open API на платформе дистанционного банковского обслуживания Digital2Go для ряда банков-партнеров. В частности, в пилотном режиме отрабатывается возможность загрузки выписок по счетам в других банках и поддержка сценариев работы СПИУ (Сторонний поставщик информационных услуг) и ППУ (Поставщик платежных услуг). В качестве иллюстрации Юлия Савинова представила аудитории бизнес-кейс мгновенного получения выписки по счету в стороннем банке для ускорения принятия решения по кредиту на стороне поставщика кредитного продукта.

“Сегодня российские цифровые лидеры вкладывают огромные ресурсы в разработку собственных решений в области открытых банковских интерфейсов. Не все участники рынка могут себе позволить инвестиции подобного масштаба, - подчеркнула Юлия Савинова, - именно в таких случаях компания BSS предлагает использовать “коробочное решение”, Open API на платформе Digital2Go, позволяющее банкам создавать уникальные финансовые продукты без колоссальных затрат на развитие технологических решений и платформ”.

В своем выступлении Юлия Савинова рассказала и о планах развития Open API на платформе Digital2Go, отметив активную разработку новых сценариев и форматов, реализуемых в соответствии со стандартами “Открытые банковские интерфейсы” Банка России и Ассоциации ФинТех. О новостях платформы можно узнать на сайте компании BSS.

Для консультации по вопросу пишите: S.Shilov@bssys.com, Y.Savinova@bssys.com

Компания BSS – российский разработчик комплексного программного решения, включающего платформу ДБО нового поколения Digital2Go, в том числе использующую микросервисы, инновационную омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech и комплексную систему информационной безопасности.

Digital2Go это единая платформа, на которой быстро и легко может быть создан любой сервис под любые задачи для любой категории банковских клиентов, будь то крупные корпоративные клиенты, малый бизнес, частные лица, личные кабинеты ипотечного заемщика или кредитный кабинет. Digital2Go — это готовое решение по инфраструктуре, безопасности и законодательству, открытое для сторонних разработчиков и обеспечивающее быстрый Time2Market. В рамках платформы предоставляются SDK и API - средства для самостоятельной кастомизации стандартного функционала и разработки своих уникальных сервисов.

  • BSS

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru