Он стал лучшим в номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами» в рамках проекта «Новосибирская платформа цифровых ассистентов», реализованного компаниями BSS и БФТ.
Новосибирский робот Николай уже не первый раз становится победителем Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT». Ранее он побеждал на «Проф IT.2020», а также становился лучшим в конкурсе «Лучший МФЦ России» в 2019 году.
В этом году робот Николай победил в номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами» в рамках проекта Новосибирской области по применению диалогового робота - «Новосибирская платформа цифровых ассистентов», который был реализован совместными усилиями партнеров BSS и БФТ.
Новосибирский робот Николай продолжает активно развиваться. Сейчас он отвечает на обращения граждан на линии МФЦ, ведет мониторинг состояния пациентов и исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом на горячей линии 112, консультирует и записывает на прием к врачу на едином номере 124, работает на горячей линии по коронавирусу 122, а также принимает обращения, информирует и консультирует на телефоне горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области.
С начала 2021 года робот Николай уже принял более 3,1 млн звонков, отвечая на вопросы, записывая различным специалистам и консультируя по широкому кругу вопросов. При этом робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов по одному из двух сценариев - без помощи оператора, либо, понимая запрос, подключает нужное ведомство и находит нужного специалиста.
Речевые решения BSS позволили создать качественный сервис, удовлетворяющий интересы клиентов и позволяющий максимально эффективно справляться с большим объемом входящих и исходящих вызовов.