На конференции были представлены преимущества, особенности и уникальность биометрической речевой аналитики от BSS.
В Москве 22 и 23 июня прошла конференция «Передовой Опыт Контактных Центров – Excellence in Customer Contacts». Мероприятие, организованное сообществом профессионалов Call Center Guru, собрало руководителей и специалистов крупнейших контакт-центров России и СНГ. BSS, платиновый партнер мероприятия, принял участие в деловой и выставочной программе.
Мероприятие проходило в офлайн- и онлайн-формате. Представители компаний, эксперты и вендоры делились своими проектами и кейсами автоматизации дистанционного взаимодействия с клиентами.
Руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания Юрий Ледаков рассказал участникам конференции про преимущества, особенности и уникальность биометрической речевой аналитики от BSS. В частности отмечалось, что все продукты и решения от компании BSS – собственная отечественная разработка, ориентированная на удовлетворение потребностей бизнеса клиентов.
В числе преимуществ биометрии, работающей совместно с аналитикой, представитель BSS отмечал: повышение безопасности транзакций, выявление мошеннических схем, сокращение времени обработки обращений за счет фоновой авторизации и верификации, повышение удовлетворенности клиентов, возможность таргетирования запросов.
С материалами конференции можно ознакомиться по ссылке.