Экологичность продаж продуктов страхования жизни улучшается благодаря изменению практики продаж. Об этом сообщил генеральный директор СК «Сбербанк страхование жизни» Игорь Кобзарь, выступая на Международном финансовом конгрессе.
Игорь Кобзарь в ходе выступления отметил, что продажи продуктов на рынке страхования жизни становятся прозрачнее, в частности, благодаря соблюдению страховщиками рекомендаций Банка России: практике приветственных звонков, выдаче памяток, внедрению анкет для проверки финансовых знаний клиентов. «Процесс продаж становится прозрачнее, в том числе, благодаря усилиям регулятора. Экологичность продаж в отрасли улучшается. И это, естественно, напрямую влияет на клиента», ― подчеркнул он.
В прошлом году компания начала продавать продукты накопительного и инвестиционного страхования жизни в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Такое решение позволяет клиенту тщательно обдумывать свой выбор и делать осознанную покупку.
Доверие к рынку страхования жизни также поможет укрепить совершенствование продуктов, повышение их доходности и предоставление качественных сервисов постпродажного облуживания. В этом году «Сбербанк страхование жизни» начала пересматривать продуктовую линейку в пользу улучшения клиентской ценности, отметил Кобзарь.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2020 год составил 107 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2020 года — 551,9 млрд рублей, страховые резервы — 484,4 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.