Эксперты поделятся лучшими практиками в области клиентских отношений в сфере финансовых сервисов и услуг.
3 марта 2021 года в Москве пройдет конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере», организованная деловым журналом Банковское обозрение, аналитическим центром БизнесДром и крупнейшей в России юзабилити-компанией USABILITYLAB.
Конференция ежегодно объединяет руководителей и специалистов подразделений банков и финансовых компаний по клиентскому сервису и клиентскому опыту; по маркетингу; по разработке и внедрению новых продуктов; по развитию цифрового бизнеса, специалистов компаний-разработчиков маркетинговых стратегий и digital-транформации; представителей Fintech-стартапов в области CX.
Главные темы Конференции:
Специальный гость конференции - Арсен Даллакян, управляющий партнер Российского Поведенческого Департамента.
В рамках конференции состоится презентация исследований по банковским сервисам для самозанятых и удобству быстрых переводов (СБП) в российских банках компанией «USABILITYLAB».