Чат-бот в мобильном приложении СберБанк Онлайн стал ещё умнее. Теперь он отвечает на вопросы по программам инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ) компании «Сбербанк страхование жизни», а при необходимости — соединяет с оператором.
Сервис находится на главной странице приложения во вкладке «Диалоги». Он может рассказать клиентам обо всех условиях программ НСЖ и ИСЖ, оформлении и расторжении договоров, оплате страховой премии, порядке действий при наступлении страхового случая или окончании действия договора.
Осенью мы вывели программы накопительного и инвестиционного страхования жизни в СберБанк Онлайн и постепенно дополняем их различными сервисами. Клиенты банка теперь могут получить информацию о программах страхования не только у сотрудников отделений, но и у виртуального ассистента, который отвечает на вопросы круглосуточно. Вскоре мы встроим консультации по НСЖ и ИСЖ в семейство виртуальных ассистентов Сбера.
Ольга Монахова
Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка
Что такое НСЖ и ИСЖ
Преимущества
Налоговый вычет 13% (не более 15 600 рублей в год) от суммы взносов по договору при заключении договора на срок от 5 лет. Доступен ежегодно в течение всего срока действия полиса.
«Сбербанк страхование жизни»
Дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2019 год составил 153,4 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2019 года — 481,8 млрд рублей, страховые резервы — 413,9 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.
С 2012 года занимается накопительным и инвестиционным страхованием жизни. По состоянию на 1 декабря 2020 года, в компании действует 675 тыс. договоров НСЖ и ИСЖ.