СК «Сбербанк страхование» стала лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «За высокое качество предоставляемых услуг по страхованию имущества».
Экспертный совет премии высоко оценил достижения СК «Сбербанк страхование» в страховании имущества граждан. С 2018 года компания – лидер в этом сегменте с долей рынка 22,5%. Страховая компания постоянно совершенствует флагманский продукт по страхованию домов и квартир «Защита дома+». Недавно этот продукт был обновлен: клиентам предложен онлайн-конструктор, с помощью которого можно выбирать оптимальные для себя условия защиты и распределять страховую сумму по объектам страхования исходя из своих потребностей.
СК «Сбербанк страхование» также позаботилась о том, чтобы процесс урегулирования убытков был простым, понятным, а главное – чтобы клиенты могли быстро получать выплаты. В 2019 году компания запустила мобильное приложение «СберОсмотр», которое позволяет клиентам самостоятельно, не дожидаясь экспертов, загрузить заявление о страховом случае, необходимые документы и фото пострадавшего имущества. После получения всех необходимых документов страховщик в течение пяти дней производит клиенту выплату.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты», проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР.
ООО СК «Сбербанк страхование» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 20 млрд руб. (по данным МСФО). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объему сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.