Zoom является одним из главных бенефициаров пандемии, ведь большинство компаний и образовательных учреждений пользуются для удаленной работы услугами именно данного видеосервиса.
По итогам I квартала компании удалось показать результаты по выручке выше ожиданий на $125 млн, тогда как по итогам II квартала - уже на $163 млн, достигнув $664 млн. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года выручка выросла на 355%.
Судя по всему, период взрывного роста подходит к концу: в компании ожидают роста всего лишь на 4% по сравнению с предыдущим кварталом. Число новых корпоративных клиентов сокращается: во II квартале их количество увеличилось на 105 000, тогда как в I квартале - на 183 000.
Стоит понимать, что до пандемии продуктами Zoom Video пользовалась порядка 81 900 фирм, а ежегодный прирост пользователей был в разы меньше. Так как отчет за II квартал был выпущен только сейчас, менеджмент обладал достаточной информацией по состоянию бизнеса в текущем квартале. По всей видимости, число новых клиентов возвращается к “докороновирусным” уровням и именно это стало причиной столь слабого “гайденс”.
Текущая рыночная капитализация равняется $119 млрд, в то время как согласно консенсусу она может увеличится до $140 млрд. Даже поверхностного анализа должно быть достаточно, чтобы понять - компании потребуется серьезно нарастить выручку для подобного роста. Возникает вопрос - а получится ли у нее это сделать в текущих условиях, когда все больше людей возвращается к привычной жизни?
Прогноз от аналитического центра xCritical