Компания BSS внедрила в Банке «РОССИЯ» интернет-банк и мобильный банк для малого бизнеса.
Банк «РОССИЯ» сообщает о внедрении новой системы дистанционного банковского обслуживания клиентов – Digital2SME от компании BSS.
Решение реализовано на платформе Digital2Go и предоставляет клиентам доступ к сервису в двух каналах:
Во главе угла – удобство проведения операций и доступность решения повседневных задач. Все должно быть понятно и естественно, особенно для неискушенного пользователя.
Вся необходимая пользователю информация отображается на главном экране интернет-банка, ключевые операции доступны в один клик. В решении реализованы:
Мобильный банк обладает следующими преимуществами:
Генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко подчеркнул: «Современный бизнес предъявляет высокие требования к эффективности, мобильности и безопасности в части банковского обслуживания. Банк «РОССИЯ» стремится предоставлять своим клиентам лучшие сервисы, и мы благодарны, что выбрано наше решение. Платформа Digital2Go и система ДБО для малого бизнеса Digital2SME – это современные, технологичные, безопасные сервисы, которые позволяют банку оперативно реагировать на меняющиеся запросы клиентов и предлагать актуальные для них продукты и услуги».
Вместе с решением Digital2SME реализован сервис подтверждения электронных транзакций PayControl, разработанный российской компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково». Клиенты Банка «РОССИЯ» получили возможность удобного и безопасного подтверждения финансовых транзакций сразу в двух системах: интернет-банке и мобильном банке. В момент подтверждения платежа клиент видит на экране смартфона все реквизиты платежа (номер, сумма, дата, счет получателя) и имеет возможность проконтролировать их корректность.
Основное преимущество PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей, в частности, одноразовым паролем по SMS, заключается в том, что код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента.
Вице-президент Банка Владислав Самохин отмечает: «На данный момент можно однозначно говорить о том, что тренд на дистанционное взаимодействие клиента и Банка будет только развиваться. В особенности он силен среди представителей сегмента микро и малого бизнеса, которые приветствуют максимальную диджитализацию общения с Банком. Банк РОССИЯ, развивая программу по сотрудничеству с малым предпринимательством, стремится минимизировать необходимость посещения офисов Банка. Для этой цели мы внедряем тарифы по пакетам услуг, самые современные решения дистанционного обслуживания. В ближайшее время предложим выездной сервис, позволяющий бизнесмену получить открытый расчётный счет, подключенный к интернет– и мобильному банку без выезда из офиса, коворкинга или другого места ведения бизнеса. Наш Банк серьезно заинтересован в развитии отношений с малым бизнесом, поэтому использует только хорошо зарекомендовавшие себя рыночные практики, а также наиболее актуальные решения. Приглашаем предпринимателей воспользоваться нашими предложениями».