Несмотря на сокращение рекламного рынка в IV фискальном квартале 2020 года, Fox Corporation отчиталась о росте выручки на 8% за прошедший год.
С начала апреля рынок постепенно восстанавливался, так что уже к концу года стоит ожидать восстановления доходов от продажи рекламы. Главными катализаторами роста будут является спортивные мероприятия, а также предстоящие президентские выборы.
Большая часть развлекательного бизнеса Fox была продана Disney, однако политические передачи и новости спорта было решено оставить при себе. Узкая специализация компании должна позволить ей оперативно реагировать на часто меняющийся медийный ландшафт. Кроме того, у компании присутствует большая лояльная клиентская база: самые популярные передачи, например “Tucker Carlson Tonight” смотрит более 4 млн человек.
На балансе находится $4,6 млрд наличных, тогда как долгосрочный долг не превышает $7,95 млрд. В ближайшее время необходимости погашения крупных объемов долга нет, так что компания легко может справится со своими обязательствами. В Fox приняли решение выплатить дивиденды в размере $0,23 на акцию, что свидетельствует об уверенности в собственных силах.
Акции торгуются по forward P/E в размере 12,7x - среднее значение по рынку, тогда как EV/Revenue гораздо ниже, чем у конкурентов - 1,57х. Данная оценка выглядит очень привлекательно: дальнейшее падение прибыли в текущих условиях вряд ли возможно, а вот шансы на рост выручки остаются крайне высокими.
Прогноз от аналитического центра xCritical