Walmart крайне стабильная американская компания, которая довольно успешно конкурирует с двумя другими ритейл-гигантами страны: Target и Amazon. Не говоря уже о более мелких игроках, которые были вынуждены закрыться на время карантина.
“Гибридные” покупки (заказ онлайн и доставка товара в ближайший для клиента магазин) и возможность “бесконтактно” забрать приобретенные онлайн товары на парковке магазина пользуются огромным спросом в текущем году. В прошлом квартале продажи оффлайн выросли на 10%, а выручка от онлайн продаж на 74%.
Вероятнее всего, даже после окончательной победы над коронавирусом действующая система продаж сохранится - к комфорту привыкаешь очень быстро. При этом, Target заметно уступает Walmart в плане удобства, тогда как доставка товаров от Amazon занимает гораздо больше времени. Кроме того, логистические компании UPS, FedEx и другие ощутимо повысили цены на свои услуги из-за возросшей нагрузки. Разумеется, это привело к росту конечной стоимости отправлений.
Тем временем, складывается ощущение, что в данный момент акции компании переоценены. По всей видимости Walmart тяжело дается конкуренция: несмотря на рост доходов, дивидендная доходность находится на самом низком уровне за последние 10 лет - 1,65%. Для сравнения S&P 500 приносит 1,82%, а Target - 2%. Да и что касается “profit margin”, Walmart (2,81%) отстает от Target (3,46%) и Amazon (4,10%). Вследствие чего открывать новые позиции по акциям стоит только в случае ощутимой коррекции (-10%): скорее всего, инструмент продолжит существенно отставать от S&P 500, а значит, действовать следует максимально осторожно.
Прогноз от аналитического центра xCritical