60% клиентов Сбербанка продлевают договоры ипотечного страхования онлайн, это дешевле, быстрее и удобнее.
За год эта цифра выросла на 15% и составила 60% в первом полугодии 2020 года против 45% — в первом полугодии 2019 года.
Речь о договорах страхования недвижимости и жизни, заключенных с дочерними компаниями банка «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни».
Полисы необходимо продлевать ежегодно. Своевременное продление договора страхования жизни позволяет сохранять процентную ставку по кредиту на прежнем уровне, а полис страхования недвижимости обязателен по кредитному договору.
Увеличилось и количество продленных онлайн полисов: 685 тыс. — за 6 месяцев 2020 года против 400 тыс. — за 6 месяцев 2019 года. Всего в первом полугодии 2020 года клиенты продлили 1,1 млн договоров ипотечного страхования.
Дистанционно продлить договоры можно в Сбербанк Онлайн или на сайте DomClick.ru.
Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Онлайн-оформление договоров ипотечного страхования имеет несколько преимуществ. Стоимость полиса при дистанционном оформлении ниже, чем в отделениях банка. Клиент получает полисы на электронную почту, информация о договорах автоматически поступает в банк. Дистанционное оформление договоров набирает популярность у наших клиентов. Этот способ был основным в период действия карантинных ограничений и продолжает оставаться предпочтительным и с постепенным выходом из режима самоизоляции».
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 153,4 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2019 года — 481,8 млрд рублей, страховые резервы — 413,9 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.