Клиенты дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование» заключили дистанционно около 185 тыс. договоров страхования по основным продуктам компании для физических лиц в первом квартале 2020 года.
Онлайн-оформление договоров страхования доступно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, а договоров ипотечного страхования — и на сайте «ДомКлик».
В I квартале клиенты оформили дистанционно более 106 тыс. договоров ипотечного страхования. Программа позволяет защитить приобретаемую в ипотеку недвижимость от наиболее распространенных страховых событий, в частности от пожара, взрыва, залива, стихийных бедствий.
Еще 18 тыс. онлайн-договоров заключили клиенты по программе страхования «Защита дома+». Эта программа позволяет защитить отделку и инженерное оборудование квартиры или частного дома, мебель, оргтехнику и другое домашнее имущество. Застрахована также гражданская ответственность клиентов на случай причинения вреда имуществу соседей.
Более 28 тыс. онлайн-договоров пришлось на страхование банковских карт. Полис «Защита банковской карты+» позволяет компенсировать ущерб от транзакций и списания денег при совершении интернет-покупок на фишинговых сайтах и кибератаках на смартфон клиента. Страховая защита также распространяется на случаи несанкционированного снятия денег в банкомате, неправомерного завладения картой или ПИН-кодом, вымогания денег, полученных из банкомата.
Также в первом квартале клиенты активно оформляли онлайн-полисы страхования выезжающих за рубеж — почти 32 тыс. договоров. В марте в связи с распространением коронавирусной инфекции количество новых договоров по этому виду страхования существенно сократилось.
Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«В условиях самоизоляции, связанной с распространением коронавирусной инфекции, дистанционное оформление договоров и возможность получить онлайн дополнительные сервисы особенно актуальны для наших клиентов. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн клиенты не только могут оформить или продлить договоры страхования, но и получают простой и удобный доступ к детальной информации обо всех действующих договорах компаний "Сбербанк страхование" и "Сбербанк страхование жизни". Помимо этого, в личных кабинетах на сайтах страховых компаний доступны онлайн и сервисы постпродажного обслуживания, в частности возможность заявить страховой случай, получить выплату, внести изменения в договор. Мы работаем над тем, чтобы в этом году возможность пользоваться сервисами постпродажного обслуживания появилась и в Сбербанк Онлайн».
В начале года на главной странице в мобильном приложении Сбербанк Онлайн появился раздел «Страхование». В этом разделе клиентам банка доступно оформление и продление договоров по рисковым договорам страхования, а также детальная информация обо всех действующих договорах рискового страхования, оформленных в дочерних страховых компаниях Сбербанка «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Клиенты могут посмотреть дату начала и окончания договора, серию и номер страхового полиса, перечень страховых рисков и дополнительных сервисов. Кроме того, в разделе «Страхование» можно быстро связаться со страховой компанией.