Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» предоставила клиентам возможность дистанционно заявить о страховом случае и направить необходимые документы по договорам добровольного страхования жизни, которые могут заключаться при оформлении ипотечного и потребительского кредита, кредитной карты или POS-кредита (страхование при покупке товаров в кредит в интернете).
Не выходя из дома клиенты страховой компании могут также внести изменения в договор ипотечного страхования жизни или при необходимости расторгнуть его.
Совершить эти операции клиенты могут через форму «Обратная связь» в личном кабинете на сайте «Сбербанк страхование жизни» или позвонив по номеру страховой компании 8-800-555-55-95.
«Сбербанк страхование жизни» для удобства клиентов последовательно выводят сервисы постпродажного обслуживания в онлайн. Также в онлайн выведены сервисы постпродажного обслуживания по договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни. Теперь можно подать заявление на выплату по договорам НСЖ и ИСЖ и получить эти выплаты дистанционно, а также внести изменения в договоры (за исключением смены выгодоприобретателя, страхователя и застрахованного лица по договору).
Подробная памятка о работе дистанционных сервисов постпродажного обслуживания размещена на сайте СК «Сбербанк страхование жизни».
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 153,4 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2019 года – 481,8 млрд рублей, страховые резервы – 413,9 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.