Компания «Медиалогия» наградила СК «Сбербанк страхование жизни» за лучший финансовый информационный повод 2019 года.
Подготовленное компанией «Исследование о справедливой зарплате у жителей российских городов», набравшее наибольшее количество публикаций в СМИ и получившее наивысший МедиаИндекс, признано лучшим PR-кейсом 2019 года.
По данным «Медиалогии», по «Исследованию о справедливой зарплате у жителей российских городов» в федеральных и региональных СМИ вышло 664 публикации, МедиаИндекс (показатель эффективности PR) этого информационного повода составил 5 434.
Компания «Медиалогия» занимается разработкой автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа и является лидером этого сегмента. Ежегодный исследовательский проект «Инфоповод года» компания проводит с 2016 года. Победителями исследования становятся позитивные информационные поводы, которые созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ.
В 2019 году в исследовании принимали участие следующие отрасли экономики: банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, государственные структуры, платежные сервисы. В ходе исследования были проанализированы 1000 организаций финансового рынка, 9,4 млн сообщений СМИ и более 500 инфоповодов.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 153,4 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2019 года – 481,8 млрд рублей, страховые резервы – 413,9 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.