«Балтийский лизинг» продолжает удерживать лидирующие позиции в медиарейтинге лизинговых компаний России по итогам августа 2019 года. Лизингодатель, как и в июле, занял вторую строчку по количеству упоминаний в средствах массовой информации, также лизинговая организация вошла в ТОП-10 компаний рейтинга заметности.
Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе двух показателей: индекса упоминаемости в СМИ и индекса заметности. Эксперты оценили 15 лизинговых компаний, работающих на российском рынке.
«Второе место по количеству упоминаний в СМИ занял «Балтийский лизинг». <…> СМИ упоминали уникальную возможность, предоставляемую «Балтийским лизингом» для покупателей автомобилей бренда КамАЗ. Их затраты на КАСКО составят 0 рублей при приобретении КамАЗа в лизинг. Еще одна заметная новость в инфополе компании — увеличение максимального срока договора на Volkswagen до 60 месяцев», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.
Отметим, что три новостные публикации «Балтийского лизинга» вошли в ТОП-10 наиболее упоминаемых в СМИ отраслевых сюжетов. Так, по информации аналитиков, наиболее значимыми материалами в августе стали: публикация об участии лизингодателя в тест-драйве автомобилей BMW в Екатеринбурге в качестве главного партнера, а также новости о спецпредложениях компании на автомобили Ford Transit и Nissan.
Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность источника и роль компании в новости.